Забавную новость нашел в сети :)
На калужском автозаводе «Фольксваген» менеджмент пытается примириться с рабочими
http://news.rambler.ru/15445394/
Шкоды там собирают?
Приветствую всех. Пришла моя машинка и стоит уже у ОД. Покупаю свою первую машину и запутался в порядке действий при покупке автомобиля.
Менеджер сказал, что порядок следующий:
1. Заключаем договор-купли продажи (Предварительно все равно попрошу показать мне автомобиль и сверю VIN-код);
2. Определяемся с перечнем доп.оборудования;
3. Оплачиваем стоимость автомобиля и доп.оборудования;
4. Оформляем ОСАГО, КАСКО (при желании);
5. Ждем оригинал ПТС (2-3 дня);
6. Осмотр машины и подписание акта приема-передачи автомобиля;
7. Если все выше прошло хорошо, то берем ключи и уезжаем на автомобиле.
Здесь на форуме пишут, что нужно полностью осмотреть автомобиль, а уже потом заключать договор купли-продажи и производить оплату автомобиля. Когда уже у ОД будет оригинал ПТС, то приехать и забрать автомобиль.
Друзья говорят, что вообще полностью не оплачивать автомобиль, пока не увижу оригинал ПТС. :)
Кому верить? :)
Неужели кто-то наивно полагает что теперь халтуры и брака будет меньше учитывая сложившуюся ситуацию из прочитанного) Посмотрим как измениться опрос в теме какая сборка лучше) Работал на крупном предприятии 7 лет верой и правдой и в мелочной ситуации меня компания проигнорировала и проффсоюз наплевал на меня тоже хотя каждый год - каждый месяц шли отчисления с зарплаты в этот проффсоюз...уволился!сейчас уже 2 года в новой организации в производстве непосредственное участие принимаю и на нашем горбу выезжает руководство и за 2 года ни прибавки ничего - да бонусы тоже ввели и параллельно этому штрафные санкции гораздо выше бонусов и в итоге доходит до смешного что штрафных санкций может выйти больше чем премия вод где дурдом! И в выходные и суббота и воскресенье месяцами приходиться работать порой когда крупные контракты компания хватает не расчитывая свои производственные мощности и проффсоюза у нас нету в итоге конечно это откладывает отпечаток на качестве выпускаемой продукции и браке причем даже не из злых побуждений а от переутомления инженеров и отсутствии мотивации. Поэтому выход один или денежная мотивация работников завода в Калуге или количества брака и халтуры увеличится и обидно будет из такой ласточки октавии докатиться до уровня ваза таза и тд...
sergey.rybin а что за дилер? копию ПТС в глаза видели? вообще полная оплата - в день получения автомобиля и ПТС соответственно. Я, правда, с кредитом заморочилась, получилось, что сперва оплатила, потом ждала, когда банк оплатит, но как банк оплатил - сразу забрала машину.
Если оплатите, а на осмотре выявите что-то не то, деньги могут вернуть (или предложат альтернативу), я так понимаю. Вы боитесь именно этого?
Вообще обычно так и есть - оплата->осмотр->подписание актов и получение ПТС->поездка домой на новеньком автомобиле.
Все зависит от Вашего ОД. Если ОД большой, например Фаворит, то они ПТС выкупают сами и ждать его выкупа не нужно. Когда выбирал авту они были в МСК единственные кто выкупал сам, у остальных ОД приходилось бы ждать от 1 недели и судя по форуму до 2 недель.
Посмотреть авту до дня передачи её вам так же как правило нет возможности, т.к. у больших компаний стоянки в области, оттуда авту на автовозах или эвакуаторах везут к ОД после подписания договора купли/продажи. Хотя бывает машинки стоят и на предсалонных стоянках, тогда наверно пообщаться о просмотре можно
Покупаю третью новую машину.
1. Предварительный договор
2. Машина приходит приезжаете оплачивать полную стоимость и определяться с допами - как правило можете оглядеть машину но она как правила не подготовлена и смысла особо разглядывать нету
3 ПТС через несколько дней приходит - вам отзванивают - приезжаете уже акт приема передачи и договор-купли продажи подписываете и другие документы там приходники и накладные всякие. ТОлько сначала принимаете машину она должна была пройти предпродажную подготовку те допы ваши установить помыть все проверить уровни жидкостей давление в шинах и тд и тп - смотрите все подробно в машине! на сайте было где то описание как принимать машину нюансы так сказать! Если все супер идете за стол подписывать документы все и там же в салоне можете застраховать у них сидят страховщики. Я обычно заранее вызываю своего страховщика в салон в день покупки. Если нашли косяки мелкие то пусть при вас исправляют ну может дворники плохо закреплены или где пятно от полировки и можете за косяк попробывать подарок попросить или если что то не понравилось расторгаете договор и отказ от машины и забираете свое бабло.
4. Довольный едешь в гаи ставить на учет
5. Обмывать и радоваться только избегайте всяких обливаний шампанским и киданием разбиванием яиц и прочей хрени - куча знакомых после такой обмывки ехали по каско что либо перекрашивать и выпрямлять например после пробки из шампанского вылетевшей в крыло)))
6. Отписаться на форуме о свои впечатдениях от машины и опкупки в целом)
Дилер мажор
я тоже работаю на заводе и тоже начинал практически с открытия завода, видимо в нашем мире это правило, ибо у нас ситуация один в один. Правда я ИТР. На нашем производстве стоит автоматическая производственная линия и по сути квалификация рабочего абсолютно не важна, важен мозг и организация мастера, технолога и далее по возростающей. Качество же зависит на 95% от сырья, а не от выспался ли работяга, похмелился ли и т.д. Если переносить на автопром то линии там еще более автоматизированы, а принцип организации труда примерно тот же как и был в 18-19 веке. Чем ниже ты по служебной лестнице, тем меньше у тебя прав и тем больше ты должен доказывать чтобы закрепиться или вырасти. Не хочешь работать найдут других. А в РФ реалиях когда на з/п белого человека готовы прийти 3 азиата это еще более обостренно.
Был в Европе и поверьте ситуация у них та же, разве что профсоюз может организовать забастовку и т.д. Но на сколько я знаю все забастовки, простои, стачки у жителей благополучнозагнивающей уже заложены в цену конечной продукции -)))))