Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    привет всем трактористам у меня движка 1.9 tdi agr 2004г проявилась такая проблема на утренней заводке не идет сигнал на свечи накаливания т.е поворачиваешь ключ зажигания происходит тест электросистемы а спираль свечей накала горит меньше секунды и после этого стартуешь приходится прокрутить стартер секунд 7-8 только потом происходит воспламенение топлива и машина оживает. проверяли свечи как в книге все рабочие но тем не менее нет накаливания может дтож не дает сигнал на накал может кто знает в чем дело хотелось бы устранить эту проблему т.к уже осень а скоро зима короче прошу помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.
    свечи проверяли путем обмана дтож т.е. подключали реле и с помощью его имитировали понижение температуры ож свечи срабатывали как и положено время накаливания доходило до 20 сек

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    свечи проверяли путем обмана дтож т.е. подключали реле и с помощью его имитировали понижение температуры ож свечи срабатывали как и положено время накаливания доходило до 20 сек
    Я немного не это имел в виду. Как контролировали подачу напряжения на свечи? По щелчку реле, подающего на них питание или вольтметром каждую свечу в отдельности?
    И проверяли ли состояние (исправность) самих свечей?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.
    свечи проверяли путем обмана дтож т.е. подключали реле и с помощью его имитировали понижение температуры ож свечи срабатывали как и положено время накаливания доходило до 20 сек ! короче данные события меня очень беспокоят!!!!!!!!!! не хотелось бы прыгать возле машины утром в мороз !!!!!!!!! а еще не подскажете из-за чего может загораться спираль свечей на ходу .наверное это говорит о какой-то неисправности и опять-же она связана со свечами накаливания ? короче машина у меня 4месяц до этого были бензиновые , хотелось бы подготовиться к холодам по полной!!!!!!!!!!!1

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    свечи проверяли путем обмана дтож т.е. подключали реле и с помощью его имитировали понижение температуры ож свечи срабатывали как и положено время накаливания доходило до 20 сек ! короче данные события меня очень беспокоят!!!!!!!!!! не хотелось бы прыгать возле машины утром в мороз !!!!!!!!! а еще не подскажете из-за чего может загораться спираль свечей на ходу .наверное это говорит о какой-то неисправности и опять-же она связана со свечами накаливания ? короче машина у меня 4месяц до этого были бензиновые , хотелось бы подготовиться к холодам по полной!!!!!!!!!!!1
    Спиралька на приборке выполняет диагностические функции, причем касающиеся не только системы предпускового подогрева. Её загорание (или мигание) на ходу может означать также неисправность датчика включения стоп-сигнала, так называемой "лягушки".
    проверить это просто - когда спиралька заморгает, остановиться ,выйти и з машины и посмотреть как ведут себя стоп-сигналы.
    Когда у меня случчилось тако, стопы просто не гасли - светились при ненажатой педали тормоза.
    СтОит датчик порядка 200-300 рублей. Заменить его дело 2-х минут. Находится он под педалью тормоза. Крепится он без болтов и гаек - просто вставляется в паз, поворачивается по часовой стрелке на 90 градусов и защелкивается. Снимается так же - повернул против часовой стрелки на 90 градусов и вынул. Снимается/вставляется с усилием, но это пусть не смущает - его не сломаешь.
    И еще, это важно! - при снятии/установке педаль тормоза нужно полностью выжать и подпереть ее чем-нибудь. Затем, после установки датчика отрегулировать свободный ход штока. Для этого нужно отпустить педаль тормоза и РУКОЙ потянуть ее НА СЕБЯ. При этом раздадутся несколько щелчков - это значит, что шток датчика занял свое нормальное положение. Если этого не сделать, педаль тормоза будет находится не в исходной свободной точке, а в слегка нажатом положении - тормозные колодки будут касаться дисков. Кроме того, стоп-сигналы будут загораться слишком поздно - когда педаль тормоза будет нажата более, чем наполовину, т.е. при легком торможении они загораться не будут.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 02.10.2012 в 17:39.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    Cool

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Спиралька на приборке выполняет диагностические функции, причем касающиеся не только системы предпускового подогрева. Её загорание (или мигание) на ходу может означать также неисправность датчика включения стоп-сигнала, так называемой "лягушки".
    проверить это просто - когда спиралька заморгает, остановиться ,выйти и з машины и посмотреть как ведут себя стоп-сигналы.
    Когда у меня случчилось тако, стопы просто не гасли - светились при ненажатой педали тормоза.
    СтОит датчик порядка 200-300 рублей. Заменить его дело 2-х минут. Находится он под педалью тормоза. Крепится он без болтов и гаек - просто вставляется в паз, поворачивается по часовой стрелке на 90 градусов и защелкивается. Снимается так же - повернул против часовой стрелки на 90 градусов и вынул. Снимается/вставляется с усилием, но это пусть не смущает - его не сломаешь.
    И еще, это важно! - при снятии/установке педаль тормоза нужно полностью выжать и подпереть ее чем-нибудь. Затем, после установки датчика отрегулировать свободный ход штока. Для этого нужно отпустить педаль тормоза и РУКОЙ потянуть ее НА СЕБЯ. При этом раздадутся несколько щелчков - это значит, что шток датчика занял свое нормальное положение. Если этого не сделать, педаль тормоза будет находится не в исходной свободной точке, а в слегка нажатом положении - тормозные колодки будут касаться дисков. Кроме того, стоп-сигналы будут загораться слишком поздно - когда педаль тормоза будет нажата более, чем наполовину, т.е. при легком торможении они загораться не будут.
    спасибо за дельную подсказку поменял лягушку и машину не узнать правда проблемка с заводкой осталась но в остальном все гуд

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    спасибо за дельную подсказку поменял лягушку и машину не узнать правда проблемка с заводкой осталась но в остальном все гуд
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...
    питание контролировали по щелчку реле .жду пока погаснут все тестовые лампы на приборке потом завожу .утренняя заводка по прежнему тяжелая не знаю что будет когда будет минус !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а свечи я проверял выкручивая каждую проводком замыкаешь на клемах акума все нагревались одинаково чуть покраснела следующая мне показалось этого достаточно что-бы убедится что они в рабочем состоянии

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...
    питание контролировали по щелчку реле .жду пока погаснут все тестовые лампы на приборке потом завожу .утренняя заводка по прежнему тяжелая не знаю что будет когда будет минус !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а свечи я проверял выкручивая каждую проводком замыкаешь на клемах акума все нагревались одинаково чуть покраснела следующая мне показалось этого достаточно что-бы убедится что они в рабочем состоянии

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...
    вот эта неисправность мне вынесла весь мозг
    на горячую пропадает питание на клапан отсечки топлива на тнвд ! если на него подать питание на прямую с акума то машина заводится но одному это сделать не реально вот и приходится покурить около машинки от 3 до 10минут говорят может сигналка блокирует знать-бы куда ткнуть ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •