Товарищ Дынин, спасибо. Получается подменный авто можно получить при ремонте более 3-х дней (сложные ремонты) и при неисполнении сроков мелких ремонтов (в основном в течение дня, о чем и говорит программа помощи)..
Товарищ Дынин, спасибо. Получается подменный авто можно получить при ремонте более 3-х дней (сложные ремонты) и при неисполнении сроков мелких ремонтов (в основном в течение дня, о чем и говорит программа помощи)..
Сегодня был на то75000,заодно сказал про вибру,покатались с мастером-вроде есть,а вроде нет,сделали диагностику-в пятницу на замену сцепы по гарантии.......(хотели сразу поменять,но не мог ждать до вечера),и ещё,по словам мастера,если утвердили замену,то в течении 2 недель должны приехать и заменить,иначе пшёлнах.......
Marshal06 Вы что, передачи вручную переключали что ли? Под ручным режимом понимается движение на одной передаче в вялотекущей пробке без остановок. Передача, которая фиксируется ручным режимом зависит от скорости движения в заторе. Если часто происходят остановки в ноль, то тогда только спорт режим.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
А откуда у Вас такая информация? Лично я иногда переключаюсь в ручной режим не только в пробках, но и при обычной езде и никаких трясок и в помине нет! И еще в ручном режиме, особенно в пробках, авто быстрее переходит на первую передачу, а если в режиме S, то только после остановки. А если в ноль не останавливаться ехать при оч маленькой скорости, когда по логике должна быть включена первая, так и будешь ехать на второй и в этот момент ради плавности хода начинается проскальзывание дисков, что на мой взгляд не очень хорошо сказывается на коробке!
Если что-то неправильно сказал, то не пинайте и не смейтесь, а грамотно объясните!)
спорт режим не лечит когда 2я сцепа начала умирать !
потому как при торможении до 6кмч спорт не переходит вниз на 1ю, а остается на 2й передаче, далее следует разгон на 2й с 1000 оборотов и получаем недецкую вибрацию !
А в ручном режиме ты контролируешь обороты перехода 1-2, соотв, вибрации можно избегать на 100%.
Привет Всем, есть проблемка по теме: Вообщем месяцев 6 назат почуствовал легкую вибрацию на 2-й передаче, сейчас тоже есть, но вибрация и тогда и сейчас проявляется когда еле катишься и находишься по ощущениям на грани переключения на 1-ю, а потом немного посильнее нажимаешь газ она вибрирует пока не наберет больше 1800 об/мин, при нормальной езде такого нет. А вот недавно почувствовал, что задняя начала включаться с неким ударом, такой легкий толчок, под капотом при включении на заднюю звук как будто сейчас днище отвалится, двери распадуться в стороны, потолок улетит в небо :) Я так понимаю пришло и моё время замены сцепы?
Sergey 1981, какой пробег у вас?
мой рецепт как на 100% проверить износ 2й сцепы (писал на шкода-клубе):
после часа езды выбери место с небольшим уклоном вверх, отпусти тормоз, чтобы машина поползла на 1й, а как переключится на 2ю придави немного (именно немного) газку, скорее всего получишь ту же вибрацию.
т.е. вибрация происходит когда переключение на 2ю уже произошло и начинается разгон с 1000 оборотов до 2000