Показано с 1 по 10 из 776
Like Tree117Likes

Тема: DSG (ДСГ): мехатроник, сцепление, вибрация, гарантия

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Про лечение я ничего не говорил, а дергать ручкой, как на механике че та не собираюсь.
    Так никто же не предлагает, как только переход типтроником с 1й на 2ю завершается на 2000+ оборотах, сразу перетыкаю в драйв.
    Спорт неудобен тем, что из него в типтроник и обратно не переткнешь одним движением.

    И на, всякий случай, напомню что все эти извращения я делал на умирающей сцепе, дабы избежать жесткой вибрации.
    На новой сцепе не заморачиваюсь, только в глухих пробках 5-6кмч переключаюсь в типтроник, чтобы ехать на 1й.

    Я думаю все заметили, что 2я передача в пробке едет более мягко чем 1я. Думаю этот алгоритм заложен в мозги, соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки, поэтому и вылетает у всех в первую очередь четное сцепление, именно его и надо по возможности перечь в пробках.
    Последний раз редактировалось boeing; 05.10.2012 в 14:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •