Тот расход, который я указал - это расход в ОБЫЧНОЙ эксплуатации при МАКСИМАЛЬНОЙ загрузке и постоянно включенном кондиционере. Экспериментов по экономичности я не ставил. Если специально задаться целью поставить эксперимент по экономичности, то в 3,5 литра уложусь легко. :)) К слову сказать, зимой у меня расход остается практически тем же.
Реальная разница в экономии с учетом всех аспектов будет не 1/3, а 1/2, т.е. те же пресловутые 50%, о которых я уже говорил. :) Это в среднем. Если же рассматривать чисто городскую эксплуатацию - разница будет еще больше. Много это или мало - решает каждый сам.
А вообще, помимо вопроса экономичности есть масса других аспектов эксплуатации. Один из них, например, гораздо меньшая чувствительность дизеля к загрузке. Пустой едешь или с пассажирами и полным багажником - динамика практически не меняется. А вот бензин гораздо более чувствителен к загрузке. И если в городе это не столь существенно, то на трассе чувствуется сразу.
я практически езжу один,чаще со своей супругой..и крайне редко 3-4 человека в авто.так что загрузка меня мало волнует.
да хоть у вас 2 литра будет расход,как я не понимал легковое авто дизель так и не пойму!!!
вот у меня у дядьки туарег 3.0 тди....массой в 2тонны,вот это я понимаю......или какой нибудь митсубиши Л-200,а на легковой дизель....извращение какое-то.даже на вашем будущем шевроле каптива дизель и то более уместен.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А вот меня наоборот, волнует. :) Я езжу в отпуск груженый, и проезжать приходится 3-4-5 тысяч километров. И когда для того, чтобы обогнть фуру на затяжном 10%-м подъеме я на 5-й передаче просто чуть придавливаю педаль газа и машина ускоряется так же, как и по горизонтальной прямой - для меня лично это значит много.
На вкус и цвет, как говорится.. :)) Чтобы что-то понять, нужно это попробовать. :))) А то как в известном анекдоте:
- фигня этот ваш Робертино Лоретти!
- а где ты его слышал?
- да Петрович мне по телефону напел! :)))
У Вас просматривается явное предубеждение и выработавшийся с годами стереотип. :))
Честно скажу, что много лет назад я думал точно так же. До тех пор, пока не попробовал дизельную легковушку. С тех пор при выборе машины у меня самый главный критерий - наличие в гамме моторов дизеля. На бензин пересаживаться уже нет ни малейшего желания. :))
Да и я подсел на дизель))) При следующем выборе авто, в приоритет буду ставить дизель))
Еще давно меня прокатили на 2.0тди дсг6 пассат 6й. После дали самому порулить, я был в шоке )) машинка изумительно ехала.
Но я взял в итоге 1.8тси. Не жалею ни капли.. Хочу все попробовать просто. После турбо на атмо не сяду уже)))
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
я катался на дизеле! не очень долго,но катался!
мне не нравится как дизель воняет,не нравится как он тарахтит....и цена его тоже не нравится!
расход..ну я не таксёр,следовательно он меня тоже волнует не очень сильно.
вот стоил бы он 15руб за 1литр,ещё какой никакой плюс дизелю. а так.....на самом деле на вкус и цвет.
никому ничего не навязываю,высказал свою точку зрения.
п.с. да и обслуживать дизель в 2 раза чаще тож не прельщает.
к слову tsi ещё тот прихотливый двиг,вот прочувствываю на себе)....бензин в идеале 98ой(езжу на 95ом,т.к. по пробкам тошню,разница с 98ым все же есть),масло меняю раз в 7.5-8 тыс.км.и не абы какое а хорошую синтетику,плюс бонусом масложор(у меня с этим всё ок).
в общем не какой нибудь древний 8 клапанник содержать.
Последний раз редактировалось vova81; 08.10.2012 в 11:50.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вов а что значит воняет? что и где именно? если из выпуска, то что то я не помню что бы воняло вообще (во всяком случаи у ваговских дизелей)
Тарахтит ТСИ почти 1 в 1 с 2.0 тди ))) ну мож чуть по меньше. ТНВД такой звук издает. Не раз спрашивали у меня, дизель что ли?)))
Вот цена и обслуживание согласен печалит.
А если дизель стоил даже 20 рублей за литр, то брал бы не задумываясь )) за 15рублей у нас я думаю половина страны пересела бы на дизель)))
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
из выпуска).....может когда новое авто,то всё хорошо и пахнет,но вот какую нибудь 10ти летку увидишь,а лучше за ней едешь,вонь прям в салон идёт вместе с чёрной копотью,как от Икаруса
TSI конечно цокает своеобразно для бензина,но в салоне его не слышно вообще,дизель всё же слышно!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.