Дык если Вы со ммной согласны, тогда зачем этот вопрос поднимать? :))
А я разве где-то об этом говорил? :)))
Я никак не определял - мне лично это не нужно. Но если бы я был владельцем машины с этим двигателем, я бы обязательно уделил повышенное внимание натяжителю цепи. Вне зависимости от любой статистики. :)) Знаете, это как в старой поговорке - ружъе, висящее на стене тоже бывает стреляет. :))
Ну так а чего тогда вопрос подняли? :)))
Ну, допустим, не один и не два...
Опять же, знаете поговорку? Один случай - это случайность, два - статистика, три - уже закономерность. :)) Из жизни взято, не откуда нибудь. :))
А вот Вам лично что важнее знать о машине - ее плюсы или минусы и возможные проблемы? :) Я, например, темы про плюсы вообще никогда не читаю - зачем? Плюсы я и так для себя вижу прекрасно. А еще о них можно узнать из рекламных роликов. :)))
Я читаю только о проблемах - чтобы знать как себя подстраховать и как лечить в случае чего. Поэтому и обсуждений проблем гораздо больше. И я считаю это правильным. Потому, как по большому счету именно для этого - для обмена опытом эксплуатации и решения проблем - и создаются подобные форумы. Вы считаете иначе?
А как же, конечно знают! Это для них далеко не новость! К слову сказать, об этом и сам VAG знает. Поэтому и признал это направление развития дизелей неперспективным и перешел на коммон-рейл.
По теории вероятности, есть и пара человек, которых Вы не знаете, но с проблемами с двигателем 1,8 TSI. :)))
Вы же не будете, к примеру, отрицать, что с коробкой DSG-7 не всё так просто? Но даже на нашем относительно небольшом форуме есть те, у которых есть проблема, и есть те, у которых ее нет. :)) Но последнее совсем не означает, что проблем нет в принципе. :)))





10Likes


Ответить с цитированием