покруче....вот и думаю я что делать в такой ситуации.2 года пролетят быстро,гарантия кончится и что делать?...ездить и молиться?)
или надеяться на лучшее?....в общем вопрос открыт.
но как здесь уже говорили,перескок цепи 1 случай из 1000,а может и того реже.
Вы что думаете по поводу перескока цепи?..как его избежать? что для этого сделать?и есть ли какие-то профилактические процедуры,чтобы этого избежать?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да что делать? Ездить и получать удовольствие! :) И следить за состоянием авто!
Отнюдь. Далеко не 1 случай на 1000. Почитайте соответствующие темы. И не только на нашем форуме - на родственных форумах VW об этом немало говорят.
Впрочем, любителей халявной соляры тоже хватает. :)) Топливная аппаратура на дизеле накрывается только в двух случаях - некачественное топливо или вода в системе. И в абсолютном большинстве случаев происходит это по недосмотру или разгильдяйству самих владельцев.
Причина перескока цепи давно известна - ослабевает натяжитель. И поэтому хотя регламентом ТО и не предусмотрен контроль состояния натяжителя, я так понимаю, что это периодически нужно делать.
А надо ее считать, эту статистику? :)) И что это в конечном итоге даст Вам лично? Надежду на то, что пронесет и Вы не попадете в эти злосчастные проценты? :))
Суть моей мысли не в том, чтобы считать какие-то конкретные проценты или количество случаев на 1000 машин, а в том, что эта проблема далеко не единична. А раз не единична и носит пусть и не частый, но повторяющийся характер, то имеет место либо какая-то конструктивная недоработка, либо нестабильно качество производства комплектующих. А раз так, то совсем не лишним будет проявить по этому поводу повышенное внимание к своей машине. Только и всего. :) А проявить его и подстраховать себя на всякий случай от такой неприятности можно и без подсчета статистики. :))
Я лично не считал. Но если вам интересно - можете посчитать. Заодно и мы узнаем эту статистику. :)
А вообще, можете почитать фольксвагеноводов - там эта тема поднималась не раз. Да и сревисмены с ней тоже знакомы. А раз знакомы, значит хоть изредка, но приезжают к ним с этой проблемой.
И, кстати, аналогично могу спросить и у Вас - а сколько было таких случаев у людей, которые не знают что такое интернет или профильные форумы? Или эта проблема случается только у зарегистрированных форумчан? :))
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.10.2012 в 20:27.
Вот именно )
А как определили ,что процент поломок больше чем 1 машина 1000 ?)
Мне ,не особо интересно пока)...Кстати я забыл ещё про АУДИ).
Видели,читали. Как мы знаем, обычно один человек пожалуется и тема разрастается на 150 страниц ни о чем. Как тема про дефект ЛКП на Октавии ,например...Заметьте , темы с плюсами машины обычно так сильно не разрастаются...)
Сервисмены думаю так же знакомы с проблемами насос-форсунок на ВАГовских дизелях ?
Не знаю) Но знаю пару человек про форум не подозревающих - без проблем с двигателями 1,8 TSI)...
Дык если Вы со ммной согласны, тогда зачем этот вопрос поднимать? :))
А я разве где-то об этом говорил? :)))
Я никак не определял - мне лично это не нужно. Но если бы я был владельцем машины с этим двигателем, я бы обязательно уделил повышенное внимание натяжителю цепи. Вне зависимости от любой статистики. :)) Знаете, это как в старой поговорке - ружъе, висящее на стене тоже бывает стреляет. :))
Ну так а чего тогда вопрос подняли? :)))
Ну, допустим, не один и не два...
Опять же, знаете поговорку? Один случай - это случайность, два - статистика, три - уже закономерность. :)) Из жизни взято, не откуда нибудь. :))
А вот Вам лично что важнее знать о машине - ее плюсы или минусы и возможные проблемы? :) Я, например, темы про плюсы вообще никогда не читаю - зачем? Плюсы я и так для себя вижу прекрасно. А еще о них можно узнать из рекламных роликов. :)))
Я читаю только о проблемах - чтобы знать как себя подстраховать и как лечить в случае чего. Поэтому и обсуждений проблем гораздо больше. И я считаю это правильным. Потому, как по большому счету именно для этого - для обмена опытом эксплуатации и решения проблем - и создаются подобные форумы. Вы считаете иначе?
А как же, конечно знают! Это для них далеко не новость! К слову сказать, об этом и сам VAG знает. Поэтому и признал это направление развития дизелей неперспективным и перешел на коммон-рейл.
По теории вероятности, есть и пара человек, которых Вы не знаете, но с проблемами с двигателем 1,8 TSI. :)))
Вы же не будете, к примеру, отрицать, что с коробкой DSG-7 не всё так просто? Но даже на нашем относительно небольшом форуме есть те, у которых есть проблема, и есть те, у которых ее нет. :)) Но последнее совсем не означает, что проблем нет в принципе. :)))
Потсоны! Дык чё с Антарой то? Покупать то будем?![]()