У меня на Акпп бабла не хватило((((
У меня на Акпп бабла не хватило((((
если нужен авто,чтоб передвигаться в свое удовольствие по городу и на дачу,1,6 вполне достаточно..... механика и автомат,это кому что надо...... каждый прекрастно понимает что и там и там есть свои плюсы и минусы. не стоит задавать вопросы на форуме,что бы мы посоветовали,ибо лично я скажу,.... чтоб не дать себя в обиду и пожужить на дороге довольно таки многих,надо 1,8 брать,а в идеале рыську,ну а чтоб просто радоваться,было бы прекрастно ТДИ..... а старый автомат,в сочетании с 1,6,подарит просто хорошие впечатления,до 200 т.км,при должном уходе за ним!
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 14.10.2012 в 11:10.
три недели по Москве наслаждаюсь автоматом! Минус только один - возвращаясь по пробкам домой так уютно в кресле и с подлокотником и автоматом и в тепле что начинаешь дремать глаза просто закрываются - спокоен как удав и ленив)))На ручке такого не было)
смотря где живешь...с пробками на палке тяжело конечно. У меня городн е загруженный, я на палке жгу и радуюсь жизни, но в мегаполисе, думаю, я был бы не так счастлив)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
автомат 6 ступенчатый)) едет на ура, хатите пульнуть от 90 до 120 ,переключайте на ручной и 4 передачу))), нормально он обсалютно едет, я думаю даже лучше ручной. Да тупит в драйве когда вы долго педалью не играете а патом резко надо ускориться))но тут ручной режим Вам в помощ)
Ну ладно, ладно...лучше ручной. Не теште себя надеждой...смотрю все любят поохвалиться, что современные автоматы быстрее механики, только вот любая гонка, хоть светофорная и что-то автомат где-то там...в зеркале исчезает. В плане пульнуть моментально все-такие лучше ДСГ, но лично я сам знаю, когда хочу пульнуть и заранее перейду на пониженную, автомат так не умеет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я на ручке 6 лет откатал,и терпеть не мог автомат, но этот 6 ступенчатый а не 4 и едет адекватно.На ручном режиме переключаетесь также на пониженую, магу уверенно сказать 1.6 автомат актавии едет также как ауди 150 кабыл на ручке. ДСГ хорош да,первый год,а как 30 тысяч проедет жопа ему настаёт. А гоняют на ручках да потому что автоматы не держут 300 кабыл долго.
Да это конечно всё ясно, вот только вроде тема о совсем другой машине - 1.6, т.е. это не для гонок вообще, зачем тогда мешалку, если гонять не предвидится? Лично я предпочёл 1.6 автомат - т.е. комфорт передвижения по городу, коли уж гонять не собираюсь. Хотя был выбор, мог взять и 1.8 на ручке, но так надоело в пробках да в горки руки-ноги-нервы тренировать... :)
Не, понятно! 1.6 то че-каво, я бы тоже брал на автомате...хотя фанат ручки и взял ручку с расчетом на дальнейший тюнинг! Автору топика, даже думать нечего, автомат и все.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вот не будем начинать флуд, но помню когда купил фокуса 1.6, все трезвонили что 1.6 едет как 1.8, только бенза жрет больше...дальше..1.8 едет как 2.0, че уж там, 200 кубиков разницы, не существенно. В оконцовке что имеем, что 1.6 едет так же как 2.0? это я к тому, что 102 кобылы, тем более на автомате, никогда не догонят 150 кобыл и тем более на механике. Ну не верю я в это....видать ауди совсем была уставшая.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.