Кстати уже не октавия будет, а
Skoda Mission L
Кстати уже не октавия будет, а
Skoda Mission L
А я вот специально купил А5ФЛ до выхода рестайла. Задумывал на следующее весну-лето, но в свете выхода Рапид и рестайла Октавии, решил взять сейчас.
Во-первых, там фиг знает, что с моторами будет. Сделают 1,4дсг высшей планкой и привет 1,8 и простому автомату.
Во-вторых, вторичный рынок Октавии довольно развит и думаю (во всяком случае хотелось бы на это надеяться), что будет не сложно продать через N лет А5ФЛ с не особо большой потерей в деньгах. А тем более с мотором 1.8 при условии, что в Рапиде и рестайле 1,8 не будет.
В-третьих, Рапид - новая машина для нашего рынка, как обычно 2-3 года пройдет, пока косяки повылезают и их устранят.
А Октавия рестайлинговая в более высокий класс переходит, так что это уже не мой вариант.
Такие вот мысли за то, чтобы покупать А5 в ближайшее время:-)
ROOR ,идите,почитайте все с самого начала ,информация эта уже кстати годовалой давности :
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/...4/4338546.html
http://www.skodamir.ru/oboi/koncept/...2011-foto.html
http://www.drive.ru/drive-test/skoda...d18000135.html
Skoda Mission L или Rapid уже давно вышла в свет. Octavia - это совершенно другая машина! Её концепт назывался Vision D
На видео наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=4k-Az...ature=youtu.be
Состоялась презентация пердсерийных машин Octavia в узком кругу - были приглашены 11 журналистов.
Итак, суть:
Длина машины по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 9 см, колесная база растянута на внушительные 10,8 см. Влияние этих изменений чувствуется внутри - простор новых Octavia III можно измерить с гигантским Superb. Объем багажника теперь составляет 590 литров (у нынешнего Superb - 595 литров).
Двигатели 1.2 TSi, 1.4TSi и 1.8TSi, дизели - 1.6 и 2.0TDI. Все бензиновые моторы оснащены системой прогрева ОЖ выхлопными газами.
Для двигателей мощностью меньше 140 л.с. предусмотрена задняя полузависимая подвеска ( "балка"). По впечатлениям журналистов "разницы в поведении машин не ощущается", машина уверенно стоит на прямой и отлично управляется, заметно лучше, чем машина нынешнего поколения.
Специально для шумофобов: "Шум и вибрации в салоне почти не ощущаются. Шум от колес ощутим на мокрой дороге, более 130 км/ч становится слышен шум ветра, но только на том уровне. который ожидаем ожидаете от автомобиля верхнего среднего класса. Двигатель 1,2 TSI дает о себе знать только свыше 4000 об./Мин., до этой границы его практически не слышно.
Машина получит возможность настройки характеристик рулевого усилителя, работы DSG, адаптивное освещение, автоматический переключающееся между ближним и дальним светом, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Фото интерьера:
![]()
![]()
![]()