Только что подъезжая к работе, машину начало трясти не переставая, сначала замигал чек, потом загорелась EPC(электронный контролер двигателя), и машина еле едет, такое ощущение что цилиндр чтоли не работает. что такое, чем грозит?
Только что подъезжая к работе, машину начало трясти не переставая, сначала замигал чек, потом загорелась EPC(электронный контролер двигателя), и машина еле едет, такое ощущение что цилиндр чтоли не работает. что такое, чем грозит?
А на педаль газа как реагирует?
На диагностику!
Если заглушить и потом завестись заново и какое-то время все работает нормально, то возможно это катушка зажигания.
Проблема такая возникает со временем на octavia, если это она то ничего страшного, главное поменять и не тянуть с этим.
Вот тут можно почитать:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...1614/#comments
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
А на ходу и не случилось...случилось после таких симптомов одним несчастным утром, когда этот бедняга пришел заводить свой Октагон...Он сам кстати писал, что если бы вовремя этим симптомам уджелил внимание (а точнее сразу, а не "авось отпустит само"), то попадоса на замену двигла мог избежать!
Хотя я могу и ошибаться в симптомах...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
+ возможно плохого бензина залили