Может кому-то пригодится моя информация.
Учитывая дороги в Подмосковье у меня вопрос стоял лишь так- оригинальную ставить или нет.
Посетив кучку дилеров, поняла, что ооочень редко есть оригинальная защита от VWAG, и обычно впаривают какой-нибудь лист стали с установкой в районе 5-7 тысяч(зависело от дилера), от оригинального отговаривали, что типа ждать будете и дороже, и смысла нет, вообщем всячески настаивали на неоригинальных. Долго поломавшись, решила заказать оригинальный комплект установки под кодом-1Z0071944, стоил ок 6т.р(заказывала не у дилера!). В нем металлическая пластина один в один как родная пластиковая- такого же размера и с такими же отверстиями и комплект гаечек-болтиков. установка стоила в районе 700 рублей, и то потому, что не у всех техцентров есть "особенные" инструменты для установки таких гаечек=)
Ездил 5 лет на шевроле авео без защиты
В шкоду тоже не ставил, 4 месяца эксплуатации. Клиренс повыше
Поставил неоригинал, заказанный в интернете... установка в простом сервисе стоила всего 1 000 рэ + защита 3 000 рэ. Всего 4 000 рэ. У диллера только установка стоит таких денег, а защите - это кусок стали... смысл в оригинальности - не вижу!!!
Не один, я полтора года без защиты ездил. Пока не произошел печальный случай с соседом по подъезду. Собрался сосед продать б/у иномарку, дал объявление и начал проводить осмотр. В выходные поехал на дачу и на трассе из под встечного Камаза вылетела какая то железка не большая, отскочила и удар пришелся в КПП. В итоге корпус КПП пробит, машину пришлось продавать на 40 тыс. дешевле.
Просто мне сначала её продали без комплекта крепежа, типа она крепится в стандартные отверстия. Естественно самому поставить у меня ее не получилось, умельцы по гаражам предлагали разные варианты как ее присобачить, но эти варианты не катили. Пришлось разбираться с продавцом пока не предоставили мне матадоровский крепеж. С ним защиту поставил мин за 20, встала как будто там и была. И проблем с дребезжанием нету.