с этого года те самые кольца ставят на заводе, у народа если и жрет, то в пределах нормы
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
После замены движка - проехал уже 4000. Масло не ушло с уровня 2 мм "не до уровня рифления". Даже страшно ))) Так что по своему опыту заявляю - реально что то сделано. Раньше остатков канистры еле еле хватало на долив.
Съездил на нулевое ТО (5 тык). Уровень как был с завода. Поменял масло на Шелл 5W40. Так что осталась не открытая баклашка Кастрола. Кому отдать за пиво? Самовывоз ))))))) Мастер приёмщик спросил, чё это за хвост под зеркалом? Говорю заяц Астраханский. Кароче он тоже охотником оказался, ну и контакт был найден. Рассказал про новую поршневую с 2012 года. Я ему сказал, что в курсе, а он типа откуда знаешь, это закрытая диллерская ифа )))
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
это здорово что масло на 2012г почти не расходует.пробег1480масло уровень.проверю на 2000след раз
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
1100 км сегодня - масло в норме) Начал переодически вваливать - в багажнике есть доливка посмотрим какой билет в этой лотереи у меня)