Ничего не делаю, и так готова.
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
а я кусок дарнита вдвое сложенный положил под капот.дольше тепло держит двигатель.
Купил размораживатель и ракель (резиновый скребок), попшикал им лобовуху и снял ракелем...ноу проблем. Еще купил силиконовую смазку и ВД-40, пропшикал им замки дверей и ручки внутри (оттянув на себя), ибо после мойки может тросик замерзнуть и дверь то откроется, а вот закрыться уже...вобщем на фокусе ловил такую тему, ужасно не приятно, ехал на машине привязав ручку двери к сиденью, чтобы не открывалась и грел салон, пока тросик в двери не отойдет. Проверил уровень всей жижи. Короче гогтовимся полным ходом.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Чтобы ручки не замерзали, надо на мойке требовать продувать все дырки.
прошелся всё петли Wartungs-Spray Weiss
Высокоадгезионная, водоустойчивая мягкая белая смазка, с содержанием микрокерамики, обеспечивающая надежную антикоррозионную защиту. Обладает высокой устойчивостью к старению, гарантирует длительную работу смазанных поверхностей. Широкий температурный диапазон применения: от -30В°С до +250В°С. Предотвращает замерзание механизмов зимой при попадании воды. Применение: для смазки различных подвижных деталей и поверхностей: петель, механизмов замков, шарниров, штифтов, тяг. Боудена, планок успокоителя, цепей и т.д. Перед использованием баллончик встряхнуть. Равномерно нанести смазку на обрабатываемые поверхности с расстояния 20-25 см. При необходимости, в трудно доступных местах для смазки можно использовать специальную насадку-трубку.
перво-наперво бросил печку(Defa) в салон и шнур воткнул в столбик на парковке, ну и таймер поставил. Смазал замки, петли, прошелся силиконом по резинкам. Проверил на процент содержание воды тормозуху и охлаждайку, долил по необходимости, омывалку залил концентрат, масло поменяно, все фильтра, свечи новые воткнул. Проверил тормоза на стенде, проверил люфты на подъемнике, сделал тест выхлопных и OBD. Регулировка фар. Скоро как раз и техосмотр. Все теж операции еще и у жены на авто.
Делать нечего народу...
Колесо не забудьте пнуть, спереди 2 раза, сзади полтора