Спасибо за разъяснения. К многим вещам на форуме прислушиваюсь и черпаю что то полезное и новое для себя. Честно говоря лично мне пофиг на тот расход масла который тут встречается у форумчан) Я всегда покупал масло на доливку и как правило оно без дела валялось в багажнике! за динамику и вваливание которое получаю сейчас, я с радость согласен долить от ТО до ТО этот литр доливочного масла и не париться! ну действительно что такое этот литрачок масла в течении года на доливку - сущий пустяк. ИМХО)
Такая же хрень, жрет масло, но меня не парит. За 6000 км долил уже порядка 600 грамм. Осталось 350-400 грамм в канистре, думаю до 7500 хватит, а там сменю. Но то, что вообще не жрет масло, я не верю...считаю, что даже 2 литра на 10 тысяч это хрень...цена вопроса 1000 рублей раз в пол года...бред вообще...на сиги люди больше тратят и что такого? ну жрет и жрет, плевать...открыл, залил, закрыл и пошел спокойно домой и дальше вваливаешь, как хочешь...нашли проблему тоже мне.
P.S. Залил где-то 800 км назад масла между рефленкой и максимумом (так как щуп показывает на косую масло, то беру вернхний край косой линии), за эти 800 км опустилось до верха рефленой зоны, это грамм 100-150...это что, расход? угарело, испарилось и прочее. Я просто статью прочитал про расход масла на турбомоторах и там пишут, что если ваш мотор как раз не жрет масло, при этом вы вваливаете, то запишитесь к психотерапевту...у вас галлюцинации.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Что значит не жрет? ну не бывает такого...НЕ БЫ ВА ЕТ! даже атмо его жрет...точнее не жрет и есть угар масла. Не жрет это в твоем понятии не льешь от замены до замены? так я тебе скажу, я тоже могу залить по самое горлышко щупа и проеду эти 7500 км, только на этих 7500 загорится масленка...я лью, чтобы масло постоянно было в зоне А. Но чтобы оно ВООБЩЕ за 7500 км стояло как вкопанное...я не верю. Такого не может быть...значит накатываешь в месяц 100 км и те тошнишь 60-70 не крутя мотор даже до 4 тысяч.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
А толку от другого масла, если оно так же угарает? Мне дилер сказал вообще так: Лей масло то, которое тебе производитель рекомендует и не вы...вайся, есть гарантия, что полетит, сменим без базара...зальешь свое масло, будешь трепать нервы от любой поломки...мы тебе отметку поставим, что ты свое масло привез, с гарантии никто не снимет (нет такого понятия), а вот в ремонте откажем...и бегай потом по судам...комитетам по правам потребителей итп...у нас регламент и регламент это Кастрол. ТОЧКА! У нас есть люди которые залили мотюль...жрет она его точно так же. Кастрол ничем не хуже...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну да,конечно.За 10тыс.км.съела 300-350 гр.масла Кастрол 5W30.На ТО1 залили мне Шелл 5W40.На ТО 2 видимо тоже его зальют,так и буду его наверное заливать.А на счет расхода-это я конечно утрирую,300гр.вроде как не считается,по сравнению с теми страстями что тут пишут.Вобще считаю что литр от ТО до ТО это совсем не страшно.этот движек расходует масло.Другие тоже.Есть которые вобще не расходуют.Конструктивные особенности,заложеные инженерами.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Хуже Пашка,поверь....не утверждаю конечно,но прежде чем залить мотюль я пообщался и почитал что люди льют в авто в которых от 300сил и ездят так ,что мы просто пешком ходим)
мотюль....разный....не только специфик,но и 300v и т.д.
так что дело каждого кастрюлю даже желания не возникло залить,самое "угорающее" масло,кто бы что не говорил!
за последние 7500км долил 250 мл мотюля,при том что я жарил по трассе так,что реально был готов долить хоть литр,а посмотрел уровень как вкопанный....я просто в шоке был.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По трассе расхода и быть не может, так как обороты всегда находяться в пределах от 2500-4000 об/мин