С появлением снега решил проверить систему курс устойчивости-скорость где то 20 ,поворот 90 градусов,я добавляю оборотов и выкручиваю руль.....и машину несет передней осью...как так?почему электроника не вмешивается?
а там пофигу, в 3м пакете esp идет для механики, для автомата уже в базе и пакет просто дешевле.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
А значок загораеться? Лучьши ночью где небудь на парковки гипермакетов попробуй.
я бы не стал так разбрасываться утверждениями! приведу пример, кто-то получал машины с литьем в амбиенте и с есп,кто-то в элегансе этого не увидел..... кто-то подголовник третьий задний имеет в амбиенте,а у кого-то в элегансе нет.... автору наверно стоит посмотреть что у него в договоре,и заезд в знакомый сервис рассажет о машине многое!
думаю, что в данной ситуации скорость маленькая для срабатывания!
для расширения кругозора:
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC) ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.
и познавательное видео