
Сообщение от
Champ
чуть уйдя от марки авто - Пежо Партнер на работе есть, там по СК менять масло (как и делать ТО) - каждые 30.000 км.
Мы тут спорим о замене масла на 7500, тк 15000 много, а у Пежо хорошо бы каждые 15.000 поменять. Что я и говорю водителю, но ему всеравно.
А уж совсем по хорошему, то надо делать аж 3 межсервисных смены масла, чтобы быть спокойным за машину и мотор, но тк она рабочая, это никому не надо.
Это я к тому, что дилеру и производителю выгоднее, чтобы двигатель побыстрее скончался, но лишь бы не в гарантийный период.
Полагаю, что на таком Пежо если менять масло раз в 30 т.км, то 100 он отходит нормально, а вот, что будет в 120-150 и больше - вопрос. Те машины хватит на 2 года (получается годовой пробег у нее выйдет 60.000 км).
Современные моторы уже не такие как раньше. У меня была е-39 528 на ручке - прошла 300.000, потом капремонт, потом еще 80 и была продана. От замены до замены, после капиталки, масло не доливалось, хотя особо и не гонял. Ну а перед капиталкой да, кушала хорошо (но это было у предыдущего владельца).