вот что -то а 504 я бы тоже менял до 10тыс как и 503,01!
Нашел только текст письма... Точно был еще скан, видел лично в сети, правда, сейчас уже не вспомню, на каком форуме... Может на каком-нибудь VW... Тескт был предоставлен на skoda-club.
Официальный ответ от ООО "Фольксваген Групп Рус":
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 07.07.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором
периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.
Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30."
Остается установить истинные причины почему:
Меня интересует, причина техническая или экономическая и (или) экологическая. Боюсь правды не узнать. Если техническая, то остаемся на 502, очевидно, если все-же 2-е, то переходим на 504 Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30 или оригинальный аналог (сорри за каламбур). ИМХО. Но если с деньгами совсем туго, а такое бывает в жизни многих, то спокойно остаёмся на 502 и 7-10 т.км. И разница в ресурсе будет не 30%, как оценил Ceed_ой , а 10%, как оцениваю я )))Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00
Не ну ржака, ей богу. У нас здесь клуб предсказателей прямо.
Я не возьмусь оценивать/прогнозировать такого рода результаты))))
На мой взгляд, причина исключительно экологическая. Были бы другие причины, в мануале даже не упоминали бы о маслах допуска 502.00. Ну VW сам себе не враг же? А при фиксированном интервале его даже рекомендуют!!! Разницу в деньгах лично я не вижу - не тот случай, как мне кажется. Масло - это не способ экономии денежных средств семейного бюджета, опять же, лично для меня, т.к. на машине ездит вся семья. Я вот менял 1000 км назад масло, залил Mobil1 0W-40. 5 литров этого масла обошлись мне в 2800 руб. Понимаю, что можно было бы купить и дешевле, сейчас не об этом. Я к тому, что неужели масло 504.00 нельзя купить за эти деньги? Конечно можно!
А про клуб предсказателей - зачет!!!!)))) Реально заржал, даже жена офигела))))