
Сообщение от
Zoric80
Ладно, мы в этом вопросе голенькие. Вот у меня есть уч. степень, однако я голенький, никаких научно-эксперементальных данных по вопросу связи ресурса с допуском, конкретно 502 и 504 одного производителя при прочих равных условиях у меня нет. Итернет опыт субъективен, с напрочь нарушенной чистотой эсперимента, пологаться на него это не научно и строго говоря абсолютно ничего не доказывает. Поэтому я и спрашиваю, не из вредности, а интереса ради хотя понимаю, что спрашивать бесполезно, а допуска к иследованиям ни у кого из нас нет. Ну чтобы не тонуть в демогогии спрошу у Вас, если позволите, на прямоту, как по вашему, ставим два мотор bfq в лабораторные абсолютно равные условия. Имитируем городское пользование, масло меняем каждые 10000 км, как по Вашему, сколько мотор пройдет на 502 допуске и сколько на 504. Критерий смерти мотора, скажемтак 30 процентная потеря номинальной мощьности