Вот обоснованный взгляд "шкодников" на проблему масел. Кому интересен пустопорожний флуд - начните опровергать это мнение!
-
Похоже у этой темы не будет конца, а на сцене всё теже актёры
Подытожим?
По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч (не более 15000). При условии бензина не ниже евро 4.
Тем у кого ПАОмания, синдром ОБС, ослиная моча на АЗС, "92й во все точилы", температуры зимой далеко за -30, "щелочное" манна небесная - можно лить 502.00/505.00 с интервалами 7500.
Последние официальные действующие списки масел, одобренных VW можно всегда найти по ссылкам:
504/507
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
502/505
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
Плохое топливо нужно бороть укороченным интервалом. Абсолютное щёлочное ничего не скажет. Скажет только скорость его падения. Запас нужен, но не в ущерб сульфатной зольности. Важен баланс свойств. Не одним щёлочным воюют, но и антиоксидантами.
Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел на голову выше масел для фиксированных интервалов.
Ну не "заточен" 502 под более тяжелые условия. Это старая рецептура, которая разрабатывалась при первых уровнях евро. Под тяжелые заточен как раз 504-й.
Есть моющие присадки дающие зольность, есть не дающие. Это не делает их хуже. И не говорит о их количестве. Они разные! Меньшее щелочное не равно меньше присадок, не равно худшему показателю. Только примитивам простительно рассуждать подобным образом и невеждам.
На масло нужно смотреть в комплексе. Через его уровень качества. На величину пиписьки в последнюю очередь. Абсолютная величина щёлочного не показывает насколько сильны у масла моющие свойства.
Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.
Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином не ниже евро 4 - его в Москве полно.