Последний раз редактировалось Vizir; 18.09.2012 в 10:21.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
любое. но 502 чистый откровенно старый для турбо двигателся. либо 503,01/502 либо 504 без вариантов! замена на 10тыс.
Вчера более или менее вправил себе мозго по этому вопросу. Наткнулся на статью описывающую эксперимент уважаемых японских мотористов по установлению зависимости ресурса двигателя от вязкости масла (там эксперементаторы во главу угла ставят именно вязкость, а допуск это уже больше вопрос к хим. составу и соответствующих свойствах). Так вот, в результате эксперимента выяснилось, что низковязкосное масло 30, а уж темболее 20 на моторах 2000 годов выпуска отрицательно сказываются на ресурсе. 40 - золотая середина, поскольку дольнейшее повышение вязкости приводит к излишнему перегреву и опять же потери ресурса. Масло же с вязкостью 20-30 при высоких оборотах и температурах не обеспечивает достаточную толщину защитной пленки. Так почему же производители пришли к маслу 20-30? Исключительно по экологическим причинам, чем меньше вязкость, тем меньше рабочая температура масла, ниже расход топлива. Короче начиная с 2000 годов производителей моторов обязали оглядываться на экологию, разработали низковяскостные масла с ограниченным содержанием вредных для экологии компонентов (каждый призводитель упоминает о низком содержании некоторых веществ в своих маслах выдавая это за преимущество, но ето не приимущество, это соответствие экологическим требованиям, возможно в ущерб ресурсу). Короче говорю за старые моторы, как например мой BFQ для него масло 502 допуска 0w40 зимой и 5w40 летом - самый лучший выбор, и явно лучше 5w30 допуска 504. За TSI говорить не берусь, возможно допуски-посадки его деталей на столько точные, что излишняя толщина пленки масла вязкости 40 уже негативно сказывается на его ресурсе.
Кстати определился с фирмой маслоделом, но Вам уважаемые не скажу, а то станет попсой и ухудшидся качество и вероятность подделки увеличится)))
Последний раз редактировалось Zoric80; 18.09.2012 в 15:34.
Кстати сейчас наверняка защитники 504 допуска скажут, прошло уже 10 лет и современные низковязкостные масла хорошо держат пленку благодаря новейшим присадкам, эстерам и т.д. Отвечу сразу - НЕ ВЕРЮ! За последнии 10 лет в автомобилестроении не было сделано ничего в угоду повышения надежности и долговечности - а все как раз наоборот. В лучшем случае в угоду экологии, ну уж не как в угоду ресурсу.
колись что за масло выбрал.можно в личку
В пробках 300V прогревается до 109 градусов... столько же после отжига показывает... потом быстро опускается до 98-99 градусов. Но вот как мотор на нем работает... ррррРрр =)
Сегодня съездил на ТО. Всё привез с собой. Специально обратил внимание приёмщика на масло: Shell Helix Ultra 5w-40 допуск 502.
В ответ в СК на страничке ТО-1 появилась отметка QG1 - "нет".
Так что дрожать и бояться нечего. Спокойно используйте масло допуска 502, меняйте во время. Проблем с гарантией никаких не будет.
При выдаче машины спросил о том, если придёт разрешение от Шкоды о гибком интервале, я смогу этим воспользоваться? Ответ был предсказуем: "Конечно да, только допуск масла должен быть 504."
Пользуясь случаем передаю привет Сееd_ой и его соратникам.