Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
Погуглил щас, в итоге тоже пришел к выводу , что надо делать. Просто валяются еще стойки стабилизатора и наконечники рулевые новые,думал если сход нужен то поменяю и их за компанию, хотя симптомов к этому нет. Или наконечники оставить лучше пока родные,оригинальные?? Мне новые достались Febi, как думаешь? пробега 110к почти
По нашим дорогам наконечники смело выхаживают до 200тыс км. У меня почти 130, люфтов близко нет( тьфу-тьфу). На тойоте и VAG отличная живучая подвеска. Оригинал - это всегда оригинал, пока нормально, лучше не лезть. Febi - довольно посредственная фирма, так, ниче особенного, бывает брак. Да, стойки стаба лучше проверять на стоящей машине, а не на поддомкраченной. Наконечники наоборот - на поддомкрач, четкие короткоходные движения влево вправо.