По нашим дорогам наконечники смело выхаживают до 200тыс км. У меня почти 130, люфтов близко нет( тьфу-тьфу). На тойоте и VAG отличная живучая подвеска. Оригинал - это всегда оригинал, пока нормально, лучше не лезть. Febi - довольно посредственная фирма, так, ниче особенного, бывает брак. Да, стойки стаба лучше проверять на стоящей машине, а не на поддомкраченной. Наконечники наоборот - на поддомкрач, четкие короткоходные движения влево вправо.
Феби, это упаковщик (грубо говоря) там может быть все что угодно,и лимпфедоры и т.д. запчасти в этой красной коробочке,надо посмотреть вначале,перед покупкой. а на счет оригинала,это спорно! многие запчасти (в частности сайлетблоки) продающиеся в оригинале,совершенно не имеют тех показателей,по сравнению с теми частями которые стояли с новья! сам был разочарован когда на турике поменял сайленты,на передке и задние и передние на ориг, и как машина себя начала себя вести на дороге..... вылечил,заменой сайлентов от гольфа дикого,как он там назывался ЖТИ или ЖТР,они цельные,резинки....
На наконечниках феби маркировка стоит Febi Germany выглядят очень достойно, все где надо в смазке. Сайлентблоки менял сам, тоже думал ставить от ТТ или подобное типо усиленные, но не нашел таких, в итоге купил по 500р у знакомого с Точки опоры, полиуретановые желтенькие ,красивенькие сайленты)) весят раза в 3 тяжелее обычных и цельные, здоровые, поставил, кайфую, подвеска передняя реально стала единым целым, просто класс, кстати кто в Москве, можно по такое цене тоже замутить их, так продают по 750
Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 06.11.2012 в 02:17.