может у кого какие советы есть. очень сильно разочеровался в этом двигателе. сначала детонация постоянная. потом антифриз в картер попал. а еще масло кушает. 36000 км пробег 2009г.
может у кого какие советы есть. очень сильно разочеровался в этом двигателе. сначала детонация постоянная. потом антифриз в картер попал. а еще масло кушает. 36000 км пробег 2009г.
Последний раз редактировалось Удмурт; 06.11.2012 в 22:40.
Я на DRIVE2
Из трубы сильно дымит?? Попробуй выкрутить свечки и в колодца посветить, если увидишь разницу в одном из цилиндров то скорее всего прокладка головки блока. Также скажи как быстро радиатор пустой становится. У меня было такое на акценте в итоге перегрел двигло и повело головку блока, когда с двигателя сливал масло у меня вылилось 10 литров жижи типа чудо йогурта)) в итоге двигло под замену и в -35 мы с друзьями закидывали новый контрактный движок, но я не сильно растроился ибо прошлый двигатель 350000 прошел.
Ну вы походу за авто не следили, обкатку адекватно не прошли, бензин лили галимый, масло не меняли, и заливали 100 пудов подделку
авто покупалось б/у в июле 2012 года при пробеге 22000км. искал именно шкоду октавию долго. и вот оно разочерование. бензин лил лукойл, но детонация почему то была постоянная при нагрузках, причем что 92 что 95 разницы не было не какой, антифриз как бы не очень сильно уходит но на крышке эмульсия. из трубы сильного дыма не видно, обычный конденсат.
Так, стоп! Что за эмульсия? На крышке маслозаливной горловины? Если да, то с чего взял, что антифриз бежит в масло, уровень масла поднимается?
Если просто эмульсия желтоватая, это фигня, от коротких поездок, детонация при нагрузке может быть еще от того, что ты рано втыкаешь повышенные передачи, не бойся крутить этот движок.
В общем давай, вываливай все как есть, входной инфы мало совсем!!!! Может и неплохо совсем дела у движка.
Я на DRIVE2
так уходит антифриз или как бы не очень? как бы,что-то,куда-то,почему-то,описание не верное! он либо уходит либо нет! эмульсия на крышке,это нормально,особенно в морозы и при кратковременных поездках. тревогу надо бить когда эмульсия на щупе,или парить из глушителя стала! а в вашей ситуевине,стоить обратить внимание на работу ДД (датчика детонации) его поломку не выдает комп,проверяется толковыми электронщиками асцилографом, но проще всего найти сервис где поставят на пробу заведомо исправный ДД.
вот только не надо так говорить. сколько у меня авто было и сколько я на них проезжал(примерно 50000 км в год) с двигателями не когда не было проблем. а ответы типа "100пудов подделка, галимый, не меняли, не следили", мне не надо. авто обслуживалась у официала первое ТО 8000 км ТО-2 15000.
так заехай в сервис и сделай оприсовку системы охолождения, может где из под хомута сопливит? Так глазом не увидишь, у меня был такой мотор и тоже антифриз уходил но после того как пробег был за 90т особенно когда морозы! Проблему не искал так как продал машину не когда было!
МКПП, Элеганс+5
да и на крышке налет еще не повод для паники такое тоже было и когда антифриз не уходил!
МКПП, Элеганс+5