Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я бы убежал от такого дилера без оглядки. Вас практически послали ... Такое впечатление, что не вы их услуги покупаете, а они доплачивают за приезд к ним.
Нет никакой уверенности, что после их ремонта всё будет нормально, если изначально ставится акцент на необходимость что-либо доказывать.
Специально спросил, когда машину на ТО привёз про расходники. Отметили, что материалы заказчика, но всё приёмщик при мне проверил на соответствие к применению. И целку на масле проверил, допуск посмотрел, код фильтров проверил, даже пробку сливную. Сказали, что если что не сошлось, то ставить не стали бы, попросили бы приобрести у них. Только и всего.
На каком основании так называемый "дилер" требует от вас покупки расходника только одно определённого производителя и только у них - просто борзометр зашкаливает.
В итоге на расходниках при первом ТО сэкономил до 2000 рэ.
А Кастрол никуда не угорает. Проехал на нём ПЕРВЫЕ 15000 км ничего никуда не испарилось, не выгорело, не угорело ни на миллиметр. Всё это "высоко-научные" сказки. Звук работающего мотора был чуть грубоват что-ли.
Если с маслосъёмом есть проблемы, то расход будет у любого бренда, только если масло в горячем состоянии погуще, то и расход станет чуть меньше.
Ну, при описанной выше манере вождения надо просто масло лить соответствующее, из того же кастрола - что-нибудь из серии "эдж", масло специально для любителей отжечь. А так-то обычно все жалобы на большой расход по кастролу исходят от тех, кто пытается жать до отсечки на "магнатеке". А он для таких экзерсисов, увы, не подходит...
Ну у меня кастрол "эдж" доливаю. Расход масла 100-150 гр. на 1000 км. пробега. движок не кручу.
после замены проехал 2000 км, уровень с max упал до min, я так понимаю около литра съела, режим 60/40 город/траса. пробег 100000км
ну за такой пробег солидный расход. Даже для мотора с пробегом 100 000км. У меня пробег всего лишь 7000км. Расход тоже есть. На мой взгляд не маленькии. Шкода моя 5я машина. Все машины до этого были с атмосферными двигателями и практически не расходовали масло. Ну там 100-200 грам от замены до замены думаю нельзя считать расходом. Просто естественный угар. Хотя и такое бывало очень редко..... А на шкоде первые 1500-2000км. казалось что расхода вообще нет. Потом после обкатки начал ездить как обычно. в своем обычном режиме. Уровень за 5000км упал до минимума. По это причине поменял масло. Сейчас уже проехал около 2000 км после замены масла. Расход есть. Но какой понять пока не могу. Решил вот посмотреть расход. Сфоткал уровень на щупе и скинул счетчик дневного пробега на ноль. Дойдет до 1000км. посмотрю насколько упал уровень. Сейчас уже проехал 600км. Осталось проехать еще 400км. Потом посмотрим. Но похоже что расход стабилизировался и упал до минимума..... так как сначало с зоны "А" упал до отметки чуть выше середины рифленой зоны и за 600 км. там и стоит. Но так или иначе хоть и расход по большому счету не напрягает но как то не приятно и не привычно.
5500 проехал. Масло на 1мм выше минимума. Не знаю сколько там в миллилитрах. Пока расход в порядке.
наверно 0.3 литра съела.
Как бы подлить маслица надо бы...странно, что масленка не загорается, она горит по моему когда выше минимума миллиметра на 2...Я всегда держу масло на отметке макс (в зоне А так называемой), так как даже в мануале по моему написано, любите "отжечь", держите масло в зоне А. Я подливал когда на середине рефленой зоны было до максимума всегда, за 7000 км ушел на это дело литр, если бы ждал, когда загорится масленка, ушло бы наверное пол литра за этот пробег.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Есть мнение, что упав до середины рефленки, масложер уменьшается, типа движек сам подгоняет под это дело уровень и держит столько масла, сколько ему нужно. Но оп моему бред. Я лью до макс всегда, проверяю раз в 3-4 дня на одном и том же месте по мануалу (на горячую), за 7000 км литровая канистра улетела (сейчас уровень макс), до 2500 км масло тоже стояло как вкопанное, потом пошел жор...по моим подсчетам жрет в среднем 150 грамм на 1000 км...это значит что до 1 ТО у меня сожрала бы 2 литра...терпимо.
В декабре сменю "угарающиц" кастрюль на мотюль...посмотрим, что изменится. Но мне кажетсям Мотюль вкуснее))) еще больше жрать его будет)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.