Короче, переношу во флудилку ибо чистить тему не доставляет. Уведомления о жалобах соответственно снимаю, поливайте грязью друг друга дальше, надоело.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Опа-на... Сейчас сюда все тролли стянуться - только берегись!!! Тема реально себя исчерпала...
А пока тема не превратилась в окончательную помойку - СЛУЧАЙ - я тебе скажу, но уже спорить не буду с тобой...
-
На машины, эксплуатировавшиеся в Европе, действует период ЛОНГЛАЙФ и масло применяют 504 допуска, спорить ты не будешь надеюсь ? Как ты думаешь - в графе "Очередной инспекционный сервис" что написано у них?
Правильно - 30 000 км. Так что получается по аналогии с Россией? Ограничение в 30 000 у них - это гибкий период, а ограничение у нас в 15 000 - это фиксированный период?
Надеюсь ты не бросишься сразу опровергать это - а сначала подумаешь, КАК ЖЕ ТАК
Может все таки компьютер Шкоды считает вместе с пробегом еще и МОТОЧАСЫ, наработанные двигателем - и моточасы - это ВАЖНЕЙШИЙ показатель?
И получается что свои моточасы, масло 504 допуска может выработать и при пробеге в 10 000 км и при пробеге в 12 000 км и при пробеге в 15 000? Не это ли считается гибким межсервисным периодом? Подумай...
И что происходит - если следовать совету "интернет-профессоров"? К 15 000 км масло 502 допуска может придти уже 2-ы выработав ресурс по моточасам? На что очень хорошо и указывает СК!!!!
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 09.11.2012 в 00:54.
Вообще за то хамство, которое прозвучало из уст 2-х клубней ( которые кстати у меня в игноре) - на других сайтах банят минимум на 1 месяц... Честно - удивлен, почему хамские топики стерты - а к хамам не применены санкции...