Показано с 1 по 10 из 65
Like Tree2Likes

Тема: Присадки в двигатель TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Так может здесь собака порылась? И все дело просто в свежем, хорошем масле? На мой взгляд расход при этом вполне на 0,5 л может упасть.
    Не, собака рылась точно не в этом. :)))

    Начнем с того, что свежее масло такой экономии топлива не даст! За счет чего? При старении масла ухудшаются его моющие, абсорбирующие и дисперсные свойства, усиливается лакообразование на стенках двигателя, ухудшаются защитные свойства в момент пуска двигателя и т.д.
    Но потери на трение (что и влияет непосредственно на расход) в некоторых режимах на старом масле ниже, чем на новом, т.к. по мере его старения вязкость его уменьшается и оно становится жиже. В режиме частичных и малых нагрузок вреда двигателю с точки зрения ухудшения защитных свойств это не несет, т.к. прокачиваемость у него очень хорошая и при малых оборотах коленвала и, соответственно, масляного насоса оно в достаточном количестве поступает ко всем трущимся парам. А вот в режиме средних и особенно больших нагрузок картина может меняется: пониженная вязкость масла приводит к его разбрызгиванию на больших оборотах и плохому удержанию на трущихся поверхностях, отсюда и ухудшение его защитных свойств. В принципе, теретически, это может сказаться на увеличение расхода, но не настолько!! И потом, тогда при замерах расход зависел бы от режима работы двигателя, а этого нет - каждый раз разница постоянна!

    Но самое главное заключается втом, чтоя никогда не делал замеры ни на старом масле, ни на только что залитом - всегда примерно на середине его ресурса, так что влияние вязкостных свойств масла не результаты замеров в данном случае отсутствуют.
    И потом, эти замеры я проводил неоднократно, на разных машинах и результаты всегда были примерно одни и те же.
    Вот, только на Октавии не делал, но я уже в прошлом году провел обработку, так что замеров "до того" сделать уже не получится.
    Но в принципе, можно сделать следующее: найти владельца с таким же движком, как у меня, и сделать с ним на пару контрольный заезд. Там и будет все видно. Тем более, что у меня движок чипованый и по определению должен сжигать больше топлива, чем стоковый. А я уверен - будет меньше!
    Вообще, я по натуре очень скрупулезный человек и не особо доверчивый к такого рода вещам ,т.к. знаю - на рынке масса откровенной халтуры и подделок. А посему к собственным экспериментам подходил очень тщательно и взвешенно. Даже не поленился сжечь лишнее топливо и потратить время, дабы убедиться в этом лично. :))

    Kolovrat, ты видимо, не читал материал, ссылку на который я приводил: http://www.niod.ru/docs/1/166/. Посмотри, там оченть интересно, исследуются разные препараты, все они известны и по сей день. Более чем научно и наглядно все показано и рассказано. Это материал не автоиздания, а одного из ведущих НИИ.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.04.2010 в 00:30.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот, только на Октавии не делал, но я уже в прошлом году провел обработку, так что замеров "до того" сделать уже не получится.
    Но в принципе, можно сделать следующее: найти владельца с таким же движком, как у меня, и сделать с ним на пару контрольный заезд. Там и будет все видно. Тем более, что у меня движок чипованый и по определению должен сжигать больше топлива, чем стоковый. А я уверен - будет меньше!


    Kolovrat, ты видимо, не читал материал, ссылку на который я приводил: http://www.niod.ru/docs/1/166/. Посмотри, там оченть интересно, исследуются разные препараты, все они известны и по сей день. Более чем научно и наглядно все показано и рассказано. Это материал не автоиздания, а одного из ведущих НИИ.
    Да, ссылку поначалу не смотрел. Теперь почитал. Убедительно конечно, но есть еще один нюанс. Напиши, на каких именно машинах ты испытания присадки проводил. А то если на ФВ Транспортер, то тогда разницу в расходе до 1 л вполне можно стилем пилотирования объяснить. Даже с учетом примерно одинаковых дорожных условий.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •