Показано с 1 по 10 из 65
Like Tree2Likes

Тема: Присадки в двигатель TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Так может здесь собака порылась? И все дело просто в свежем, хорошем масле? На мой взгляд расход при этом вполне на 0,5 л может упасть.
    Не, собака рылась точно не в этом. :)))

    Начнем с того, что свежее масло такой экономии топлива не даст! За счет чего? При старении масла ухудшаются его моющие, абсорбирующие и дисперсные свойства, усиливается лакообразование на стенках двигателя, ухудшаются защитные свойства в момент пуска двигателя и т.д.
    Но потери на трение (что и влияет непосредственно на расход) в некоторых режимах на старом масле ниже, чем на новом, т.к. по мере его старения вязкость его уменьшается и оно становится жиже. В режиме частичных и малых нагрузок вреда двигателю с точки зрения ухудшения защитных свойств это не несет, т.к. прокачиваемость у него очень хорошая и при малых оборотах коленвала и, соответственно, масляного насоса оно в достаточном количестве поступает ко всем трущимся парам. А вот в режиме средних и особенно больших нагрузок картина может меняется: пониженная вязкость масла приводит к его разбрызгиванию на больших оборотах и плохому удержанию на трущихся поверхностях, отсюда и ухудшение его защитных свойств. В принципе, теретически, это может сказаться на увеличение расхода, но не настолько!! И потом, тогда при замерах расход зависел бы от режима работы двигателя, а этого нет - каждый раз разница постоянна!

    Но самое главное заключается втом, чтоя никогда не делал замеры ни на старом масле, ни на только что залитом - всегда примерно на середине его ресурса, так что влияние вязкостных свойств масла не результаты замеров в данном случае отсутствуют.
    И потом, эти замеры я проводил неоднократно, на разных машинах и результаты всегда были примерно одни и те же.
    Вот, только на Октавии не делал, но я уже в прошлом году провел обработку, так что замеров "до того" сделать уже не получится.
    Но в принципе, можно сделать следующее: найти владельца с таким же движком, как у меня, и сделать с ним на пару контрольный заезд. Там и будет все видно. Тем более, что у меня движок чипованый и по определению должен сжигать больше топлива, чем стоковый. А я уверен - будет меньше!
    Вообще, я по натуре очень скрупулезный человек и не особо доверчивый к такого рода вещам ,т.к. знаю - на рынке масса откровенной халтуры и подделок. А посему к собственным экспериментам подходил очень тщательно и взвешенно. Даже не поленился сжечь лишнее топливо и потратить время, дабы убедиться в этом лично. :))

    Kolovrat, ты видимо, не читал материал, ссылку на который я приводил: http://www.niod.ru/docs/1/166/. Посмотри, там оченть интересно, исследуются разные препараты, все они известны и по сей день. Более чем научно и наглядно все показано и рассказано. Это материал не автоиздания, а одного из ведущих НИИ.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.04.2010 в 00:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •