Плюсанусь. Началась такая хрень после сменя колес перед-зад с одной стороны. Уводит только при наборе скорости. Начина яростно искать причину.
Плюсанусь. Началась такая хрень после сменя колес перед-зад с одной стороны. Уводит только при наборе скорости. Начина яростно искать причину.
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
Внесу свою мысль, я когда менял масло мне смотрели ходовую и сказали что сален блоки на подвеске близки к износу, но когда их разабьет я замечу, при ускорении машину начнет уводить в сторону разбитого саленблока, так как колесо будет отставать, я конечно не спец но по физическим законам это вроде правильно.
Что именно это за сайлент блоки и как заметить что они разбиты? потому что у меня с правой стороны (куда и утягивает машину) почему то именно при минусе на улице идет какие то непонятные стуки еле слышные.
Сален блок это 2 втулки пространство между которыми залито жесткой резиной
Сален блок.JPG
Устанавливается в рычаг
Рычаг.jpg
и с помощью болта крепится к балке передней подвески.
Если снять защиту картера двигателя то рычаг сразу видно и с помощью монтажки попробовать покачать его возле места крепления, у нормального саленблока не должно быть продольного люфта, если резина изношена или разбита то сразу виден продольный люфт который при ускорении и вызывает смещение колеса, что ведет к утягиванию машины ну а соответственно при торможении колесо смещается вперед что приводит к уводу в противоположну сторону. Вопщем как то так, ногами не пинать, просто как мне показали так и расказал.
Я уверен, что у топикрайтера 2 проблемы, небольшой развал или сбитое схождение, плюс не совсем цепкая резина, что при резком разгоне и торможении приводит к ведению автомобиля.
У меня при резком ускорении тянет машину вправо. Я даже не знаю что и думать, до этого ездил только на заднем приводе. Но мне кажется что это нормально.
А при торможении машину никуда не ведет
У кого-нибудь получилось решить проблему с уводом
Вот нашел похожую тему про суперб...симптомы как у нас...http://www.superb-club.com/forum/sho...0#.UJ-nu4aiz1U
Проблема решилась заменой правого сайлентблока...может в нем реальная проблема?
Лично у меня тоже наблюдается такая же проблема...сход-развал в норме, резина нормальная...накатом машина едет ровно, а стоит только нажать на газ (при разгоне), то машину тянет вправо, на руле усилие появляется...приходится подруливать влево...
Проверял датчик угла поворота рулевого колеса G85 после развала-схождения - все в норме...
У кого-нибудь есть мысли что может быть ещёможет ходовка или геометрия кузова такая??