Там всё чуть хитрее, проблема только при резком увеличении нагрузке и из-за этой "жёскости на кручение" длинной полуоси в таком интенсивном режиме разгона происходит как бы запаздывание передачи крутящего момента. Понимаю, что объяснил сумбурно, но без штудирования учебника по сопромату более внятно, извините, не расскажу.
Вот нашёл такую ссылку (где-то в середине страницы, пост №2) http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=508
Кому лениво искать, процитировал кузок ниже:
Демпфер - это хорошо, но при интенсивном разгоне он может компенсировать эффект увода не полностью, в отличие от ЕСП (которая имеет обратную связь, следовательно может корректировать свою работу)Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2115 увод вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки . Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
LazyDragon спасибо за разъяснения. Появился повод открыть литературу...
У меня была подобная проблема, но только на авто с пробегом 170000.
Пробил колесо, поставил запаску, у запаски другой рисунок протектора и подспущена была.
При разгоне тянуло влево, а при торможении и просто при отпущенной педали газа - в право.
Поставил обратно пробитое отремонтированное колесо и проблема исчезла.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Ко всем версиям я еще прибавлю свой опыт.
Как то тоже мучался с такой проблемой описанной в первом посте. Делал сход развал и прокачку ТС. Дело было в другом: разбило сайтлен-блоки в передних рычагах подвески. И при разгоне рычаги тянуло в одну сторону и уводило машину вправо, а при замедлении наоборот - колеса тормозили, а кузов по инерции тянет вперед и рычаги выворачивало обратно как следствие машину уводило влево.
Бывает высунешься из за фуры на обгон, а там встречняк, в право и по тормозам а машину в лево ) ((
на гололеде, если надовить на газ морду воротит вправо, ЕСП есть и работает, это нормально
Сейчас такого понавыдумываете что![]()
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Да, на гололеде это особо заметно. Не напрягаюсь вообще, такова особенность большинства переднеприводных автомобилей.
Ребят вы что зачем тогда эта куча систем если на гололеде и заснеженной трассе толку от них ноль!?