Владею авто уже полгода, сложилось определенное мнение:
Шумка на октавии отвратитительная - кто-бы чего не говорил! Шум от шин это что-то! Напрягает, выматывает при длительных поездках, перебывает все остальные шумы. Притом смена на более качественную резину шум особо не уменьшает. На предыдущих машинах ( более простых и дешевых) были другие шумы, но они воспринимались иначе. Шумка движка более менее. Аэродинамические шумы начинают проявляться после 100 км/ч. Лично у меня еще продувает боковое водительское стекло, на ТО буду требовать устранения этого.
Немного еще о минусах машины:
Подвеска:
Сильно качает при боковом ветре, ехать более 110 неприятно. Крены большие. На хорошей дороге плавность хода ничего, на плохой подвеска начинает греметь. Хотя в целом управляемость достойная, интересно какая будет машина если убрать ППД?
Салон, кузов: при первых заморозках замерзли дверные ручки снаружи, на заправке не открывался лючок бензобака, потом не закрывался. Надо что-то туда заложить: литол или циатим (попробовать, читал проблема серьезная). В салоне стали слышны скрипы при минусовой температуре. В том числе скрипы пятой двери. Почти постоянно издает звуки крышка бардачка на торпеде. Есть люфты у передних сидений. Отклеился боковой модлинг водительской двери - поменяли по гарантии.
Из эргономики: раздражает датчик дождя - он непутно работает. Лучше бы на бюджетной машине стоял обычный регулируемый прерывистый режим (хоть как на Акценте).
Движок (1.4): не греется - но это говорят на новых движках у всех так.
Остальное только достоинства, за что и была куплена именно эта машина: классный салон, багажник, простор, довольно экономичный и приемистый двигатель, относительно укомплектованный автомобиль за свои деньги: - климат, музыка - очень правдоподобно звучащая, приводы, подогревы и т.д. ( у других машин это было дороже), практичность ну и т.д. ( полно тут про это написано).
Прально, потому что сид это корейская игрушка напичканая всякими диодиками, подсветочками и прочей лабудой. Кореяки берут дизайном, но мне консерватизм в Октавии больше нравится, чем "ультракосмические" панели фокуса, сида и прочих одноклассников.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
Ну правильно) Можно сравнить октавию в L&K с трендлайном гольфа. Хотя не вижу особо ничего богатого и там и там. 88cbf2aef7156b30-large.jpg А можно сравнить с салоном уже гольфа 7 ,например с предыдущим поколением сида. Это я к тому,что не стоит сравнивать последний Сид и старушку октавию 2004 года)