A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не удержался..вся инфа с форума. По № двигателя - если шесть последних цифр идут после 221 246, то должна стоять новая поршневая группа. Новый натяжитель с № двигателя 307 430, но цепь в машинах A5FL 2012г старая. Вроде в 2013 поменяли на новую.
У меня дата двигателя 08.06.12, вроде только цепь старая.
Последний раз редактировалось 301963; 22.09.2015 в 20:57.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло сейчас льет ОД? И можно ли приехать на ТО со своими расходниками ?
Последний раз редактировалось Igor0121; 28.09.2015 в 08:54.
ST1 REVO
Да я, собственно, не хочу лить кастрол, который предлагает ОД
ST1 REVO
Приехать можно, только в дальнейшем при гарантийных случаях и "куланце" могут возникнуть проблемы, а именно отказ. Я на Шкодах с 2008 года первая чистая А5 (57800км), вторая A5 FL (166750 км) и у дочки Фабия (42000км) все обслуживались у ОД и масла диллерские Шелл, Кастрол - никаких проблем. Лично я всем доволен. Во все сказки про масла я не верю, тем более покупать на рынке, в магазинах быстрее можно нарваться не подделку. Если движок хороший качественный, то он масла не ест, а если косячный - то он любое масло кушает в разнице на несколько грамм. Ну а самое главное: лично мое мнение - надо делать: 1.Полноценоое ТО (с расходниками) у ОД; или 2. Делать ТО самому или у неофициалов со своими расходниками. Полумеры не к чему, просто трата денег. Зачем платить ОД деньги по дорогим ценам за работы при этом в дальнейшем получать отказы по гарантии или куланцу. Выбирать тебе, взвешивай все за и против.
Да я к офицалам хотел только, чтобы печать в сервисную книжку шлепнуть.
ST1 REVO