Да ну нафига в нашей широте 0-ка? Если ниже -27 я машину вообще не трогаю. Если ехать надо по зарез, то аккумулятор ночует дома. Это самое надёжное, если знаешь, что топливо нормальное и мотор не убит.
Даже 10-ка при таком морозе спокойно даёт завестись если аккум тёплый.
Я 5-кой стал пользоваться только с Форда. До этого была самая ходовая 10w-40 полусинтетика. Заводился мотор спокойно при -28.
Вы парни уж сильно перестраховываетесь. Что тогда про северян говорить? Для них масло наверно не изобрели ещё?
Конечно 0w-40 - маслишко нормальное. Вопрос только один: зачем?
Про допуски 502 и 504.
На примере собственного мотора заметил, что чернеет оно абсолютно одинаково быстро. Содержание сажи считаю не менее важным фактором при выборе интервала замены масла на ряду со свойствами.
С трудом могу представить, что будет с маслом в 30000 км пробега...
У БМВ система интеллектуальная. Она пересчитывает интервал постоянно в зависимости от того, как машина нагружается.