Вообще то 501-502 и 503-504... Все правильно - конкретно для конкретного!!!
-
Вообщем в темах про масло отследил явное -
- Сторонникам 502 масла важнее собственное мнение и мнение всяких разных с разных форумов... короче - интернет-мнения! а учитывая с какой страстью они проталкивают это масло - можно решить что эти ребята - работники ОД...
- Сторонникам 504 масла важнее требования производителя...
-
Что правильней - а кто ж его знает!!!
Про пиво забудь. Про..бы под пиво не попадают. Я ни при чём, если ОД держит нерадивых МЕНЕГЕРОВ.
Если QG1 - на Максидоте будет осталось до ТО 28000 км или там 680 - 700 дней (если его тебе и правда в 15000 км делали).
Если будет около 13000 (в ответ на "...около 17000...") - извини - QG0(2).
Вот наверно основа твоих заблуждений...
Пробег на масле 504 допуска ограничили из-за тяжелых условий эксплуатации в России - реально почему, знает только производитель, хотя в СК он это четко прописал... И почему если 13 000 то это QG0(2) - это непонятная твоя фантазия!!!
-
Ответь мне без флуда - почему в России пробег на 504 допуске масла снизили в 2 раза - а на 502 допуске масла оставили как в Европе - 15 000 км?
Я думаю ты же не будешь отвергать что ресурс масла допуска 502 больше чем вдвое меньше ресурса масла допуска 504 - 250 часов на 502 против 600 на 504?
-
ты заметил что я упустил очередное твое хамство - тебя так и прет схамить?
мы на кухне, случаем, не встречались за распитием горячительных?
где я написАл, что вы должны париться? я лишь сказал, что по моему мнению, основанному ни много ни мало на конкретных случаях, воспеваемый вами Рапид-авто есть шляпа полная.
записал, (скоро выпущу сборник фейлов Ceed_ой), т.е. вы ни при каких условиях не примите мнения? Сами аксиомами глаголите пади..интернетовских ребят