Это на самом деле так.
Это на самом деле так.
Это юмор?
Совершенно серьезно!. Первоисточники искать надо. Найду кину ссылку.
Скинь, будь добр. Не верю.
1. Ваше мнение имеет право на жизнь - но пожалуйста не утверждайте что это истина!
2. Не приму - так же как вы не примите мое мнение... Я лишь проинформирован о Вашем мнении - т.е. я знаю что оно есть. Могу только логическ4ими выводами изменить Ваше мнение - но ведь не насильно!!! У нас не средние века - когда под страхом смерти людей заставляли менять мнение... А может быть узнав Ваше мнение - я изменю свое? Так изложите доказательно Ваше мнение...
3. Заметьте, в нашем споре, я вообще ничего не привношу своего - я лишь транслирую факты... Мои оппоненты предлагают мне исключительно свои мнения и мнения армии интернет-писак - ни на чем не основанные, т.е. бездоказательные.
Мне вот самому интересен первоисточник... А пока его ищем - по косвенным признакам признаем, с долей погрешности что это так! Судим по пробегу на маслах в Европе - 30 000 км и 15 000 км. Интерпретируя данные километры в моточасы - делаем вывод что 504 имеет как минимум вдвое больше ресурс, чем 502!
-
Кстати из этого неподтвержденного факта следует следующее... Можно привести 2 раскладки по маслам - по километражу и по моточасам. остановлюсь по километражу - потому что по моточасам необходимо строить диаграмму!
-
Пробег масла 504 допуска в Европе ( в идеальных условиях по нашему ) - 30 000 км. По данным Лукойла на официальном сайте, пробег масла в России при отвратительном, сернистом бензине, уменьшается в 1.5 раза... Итак - пробег масла в России - 20 000 км... Откинем еще 5 000 км на те да се... - пробки, пыль, резкие старты...
Итого - пробег в России на масле 504 допуска составляет рекомендованные производителем 15 000 км!
-
Возьмем масло 502 допуска. Пробег на нем в Европе - 15 000 км. По данным того же Лукойла - пробег в России - 10 000 км. Откинем еще 2 500 км на то, да се... - пробки, пыль, резкие старты, более слабую основу...
Итого - пробег в России на масле 502 допуска составляет рекомендованные 7 500 км.
-
Примем во внимание что рекомендованные в Европе пробеги 30 000 км и 15 000 км - не являются критическими, т.е. к пробежав 30 000 км в моторе, масло НЕ выработает свой ресурс на все 100%. То же самое действительно и для России.
Следовательно - для наших условиях пробеги 15 000 км и 7 500 км - не являются критическими - масло сработано на 75-80 %. Т.е еще есть запас!!!
-
Следовательно - вот и ответ tsmp, на его вопрос. МАКСИДОТ не будет меня звать преждевременно на смену масла - т.к. даже к пробегу 15 000 км масло по моточасам, еще до конца не выработало свой ресурс...
так же как и на 502 масле к 7 500 км МАКСИДОТ не станет звать на смену масла - т.к. по моточасам масло не выработало свой ресурс. А судя по данным Владимира из Суоми - даже к 10 000 км масло 502 допуска свой моторесурс не выработает... Так же как и к 15 000 км масло 504 допуска свой ресурс не выработает!
-
Это частично опровергает положение производителя о тяжелых условиях эксплуатации в России - но не принимать такие условия мы не можем - оно прописано, как часть гарантийных условий!!! А зачем давать ОД карты в руки, облегчающие снятие нас в гарантии!
-
Из всего вышесказанного следует - для тех пробегов, которые исторически сложились, масла свой ресурс не вырабатывают! На первый план выступает экономическая составляющая. А она такова, что эксплуатация на масле 502 допуска минимум в 1.5 раза затратнее!!! А ЗАЧЕМ??
-
В данном вопросе важнее знать конкретную марку масла... Вот у Дени масло ШЕЛЛ почернело очень быстро - у меня фирменное масло ВАГа к 8000 км лишь слегка покоричневело... Сейчас идет эксплуатация на ФУКСе - посмотрим что будет на нем... Первые 2000 км после ТО-1 приближаются...
Какие 7500 км?))))) У меня компьютер не считает моточасы. Тупо от 15000 км отнимает пройденный километраж и всё. Сейчас у меня пробег 18300 км и зовут меня на ТО через 11700 км. Чего выдумывать-то про ресурс масла?)))) При всём при том, что у меня в этом месяце был, в основной массе, только городской режим эксплуатации авто, т.е. пробки, пробки и еще раз пробки... С таким режимом БК меня позвал бы на ТО уже тысяч через 7000...