Пусть пузырит. Ойлклубе протестили, пишут, что нормуль.
Там не ОЕ был!
Что-то я не понял, все резко определились какое масло лучше?
P.S. в субботу поменял маслице на пробеге 7900, сменил на Mobil Super 3000 X1 5W40 допуск 502.
Масло + Оригинальный масляный фильтр + Работы = 2750р, еще на долив осталось 300 грамм.
Давненько я здесь небыл )) В общем получилось так, что мне пришлось посмотреть моторы, которые ездят на 502 - 505, с заменой 12 -15 тыс. Еще раз убедился, что никакого практического смысла в 507 с переплатой и заменой раньше положенного нет. Так что можно спокойно лить, главное не нарваться на подделку.
PS
Говорит о том, что используется обычная европейская канистра. Это совершенно нормально для Германии. Допуск есть 502 \ 505А не смущает, что допуска нет?
Кстати, обратите внимание на канистру. В такие канистры льют масла под разными названиями. Пробегитесь по брендам (среди известных не ищите). Как Вы думаете, о чём это говорит?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=05B0...0&MethodType=2
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=4A40...0&MethodType=2
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=8A00...0&MethodType=2
Достаточно?
Вы канистру покупаете или масло ?
507 не лью за ненадобностью
октавка - не плохой выбор
Могу сказать, что у меня постепенно темнеет. На работу двигателя никак не сказывается, расход само собой нулевой.Кстати на соседней ветке дизелисты пишут про масло 5w-30 504/507, что у них оно так не чернеет и не уходит. Вот такие дела... блин. Думается мне, что с компрессионными колечками в бензиновых турбомоторах не всё так идеально...Газы рвутся в картер, как пить дать.
октавка - не плохой выбор
Я то точно 504 при нынешних условиях просто так заливать не собираюсь. Смысла в этом не вижу.
В Мае будет 30000 км пробега. Перед ТО сдам отработку на сравнительный анализ с чистым из остатков в канистре (уже договорился вроде). Посмотрим, что к чему. Чего там будет больше, чего меньше.
У дизелистов 2,0 масло почему-то так резко не чернеет.![]()
Бензиновые движки "погорячее".