Товарищ Дынин. Вот такое залили OE 5W-40.1.jpg2.jpg
Товарищ Дынин. Вот такое залили OE 5W-40.1.jpg2.jpg
Масложор - это состояние мотора, а не характеристика масла. Для контроля масложора это без разницы, они всё равно своё на контрольный замер зальют.
4,6 - это по верхнюю риску зоны А. Можно, но зачем?
Есть зона В - это уровень нормальный для масла. На него и смотри.
По канистре мне лично легче найти целые литры или их половинки, чем вычислять десятые доли.
Зальёшь 5 литров - побежишь отсасывать...
4-х литровая канистра в 1,8 полностью залитая получается чуть ниже середины щупа.
Еслиб продавали 3-х литровки, то я в мотор своей машины покупал бы её. А так у меня уже 1,5 литра масла скопилось на выброс.
Люди здрасте!завтра на ТО-1.....Кастрол и Шел
спасиб за ответ!
Практически без разницы. Кастрол чуть дешевле. Только кроме названия бренда есть вязкости и допуски. Каков тогда выбор, если с завода 5-30 (504\507)?
5w-40 502 / 505.
Для Питера самый раз. Я с таким езжу.
Кстати на соседней ветке дизелисты пишут про масло 5w-30 504/507, что у них оно так не чернеет и не уходит. Вот такие дела... блин. Думается мне, что с компрессионными колечками в бензиновых турбомоторах не всё так идеально...Газы рвутся в картер, как пить дать.
Щас земляк твой Магнатеку ОЕ напузырит!