Готов зокатнуться с мехой. И заснять видео. Я думаю всем будет интересно посмотреть.
Да, двигатель 1.8, до 10 000 км
Да, двигатель 1.8, до 30 000 км
Да, двигатель 1.8, до 50 000 км
Да, двигатель 1.4, до 10 000 км
Да, двигатель 1.4, до 30 000 км
Да, двигатель 1.4, до 50 000 км
Нет, двигатель 1.4
Нет, двигатель 1.8
-Нет, у меня не DSG
ВГА
Вы всё не успокоитесь и так же продолжаете веселить народ с учётом
В студию данные производителя.Я не владелец данной коробки поэтому абсолютно ничего в этом не понимаю.
А по данным производителя механика не уступает дсг ни в расходе ни в разгоне
Вот ссылочка с официального сайта смотрите страницу 32 http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/441&lng=ru
а вот с неё эта страница
Без имени-2.jpg
а вы для начала попробуйте ИДЕАЛЬНО переключаться, чтобы попасть в те же показатели. на ютубе есть ролик (он немного не про шкоды, но все же), там парочка япошек гоняет на golf mk5 GTI одна на МКПП, другая на DSG. так вот гоняют там профи, а результат не как на бумажках производителя
вот видос, сам не поленился найти
http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws
одна десятая секунды в разгоне до сотки по прямой это конечно сильно принципиально, но вот при маневрированиии когда нужно воткнуть нужную передачу в нужное время и в нужное время отпустить и выжать сцепление Вы как на дсг это сделаетеДа и часто-ли пользователю это надо чтобы сделать выбор коробки на не спортивном автомобиле
![]()
Элементарно! Надо просто утопить газульку по резче. Если глубоко утопить, то она скинет 2-3 передачи, а если неособо, то 1-2. Разница будет не в одну сотую это 100%. До 180 тебе придется переключиться минимум 4 раза, а это уже больше получается чем одна десятая, а визуально мне кажется корпуса 2-3 будет.
Вниз ДСГ на 2-3 передачи переключится медленнее чем человек включит механику, а во вторых много манёвров где требуется именно подкат на нейтрали с предворительно подотканной нужной скоростью и потом манёвр дозируется степенью и временем отпускания сцепления. Но всё это ерунда т.к. повторюсь что шкода не спортивный автомобиль и основная их часть в гонках, даже светофорных, не учавствует ни разу за всю эксплуатацию. Вот если-бы речь шла о спортивных автомобилях тогда конечно можно было-бы не заострять внимания ни на ресурс ни на надёжность и цену восстановления.