Результаты опроса: Ломалась ли у вас коробка DSG?

Голосовавшие
495. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, двигатель 1.8, до 10 000 км

    3 0.61%
  • Да, двигатель 1.8, до 30 000 км

    17 3.43%
  • Да, двигатель 1.8, до 50 000 км

    10 2.02%
  • Да, двигатель 1.4, до 10 000 км

    6 1.21%
  • Да, двигатель 1.4, до 30 000 км

    4 0.81%
  • Да, двигатель 1.4, до 50 000 км

    3 0.61%
  • Нет, двигатель 1.4

    49 9.90%
  • Нет, двигатель 1.8

    112 22.63%
  • -Нет, у меня не DSG

    291 58.79%
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 177
Like Tree17Likes

Тема: Ломалась ли у Вас коробка DSG? Опрос.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Boshc
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Tsi
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Готов зокатнуться с мехой. И заснять видео. Я думаю всем будет интересно посмотреть.


  2. #2
    Гонщик Аватар для Boshc
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Tsi
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ну давай проверим на сколько быстро с одним сцеплением ты переключишь быстрее, чем робот с двумя ))


  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    ВГА
    Вы всё не успокоитесь и так же продолжаете веселить народ с учётом
    Я не владелец данной коробки поэтому абсолютно ничего в этом не понимаю.
    В студию данные производителя.
    А по данным производителя механика не уступает дсг ни в расходе ни в разгоне

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    В студию данные производителя.
    Вот ссылочка с официального сайта смотрите страницу 32 http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/441&lng=ru
    а вот с неё эта страница
    Без имени-2.jpg

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка с официального сайта смотрите страницу 32 http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/441&lng=ru
    а вот с неё эта страница
    Без имени-2.jpg
    а вы для начала попробуйте ИДЕАЛЬНО переключаться, чтобы попасть в те же показатели. на ютубе есть ролик (он немного не про шкоды, но все же), там парочка япошек гоняет на golf mk5 GTI одна на МКПП, другая на DSG. так вот гоняют там профи, а результат не как на бумажках производителя

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    вот видос, сам не поленился найти
    http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    вот видос, сам не поленился найти
    http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws
    одна десятая секунды в разгоне до сотки по прямой это конечно сильно принципиально, но вот при маневрированиии когда нужно воткнуть нужную передачу в нужное время и в нужное время отпустить и выжать сцепление Вы как на дсг это сделаете Да и часто-ли пользователю это надо чтобы сделать выбор коробки на не спортивном автомобиле

  8. #8
    Гонщик Аватар для Boshc
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Tsi
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Элементарно! Надо просто утопить газульку по резче. Если глубоко утопить, то она скинет 2-3 передачи, а если неособо, то 1-2. Разница будет не в одну сотую это 100%. До 180 тебе придется переключиться минимум 4 раза, а это уже больше получается чем одна десятая, а визуально мне кажется корпуса 2-3 будет.


  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boshc Посмотреть сообщение
    Элементарно! Надо просто утопить газульку по резче. Если глубоко утопить, то она скинет 2-3 передачи, а если неособо, то 1-2. Разница будет не в одну сотую это 100%. До 180 тебе придется переключиться минимум 4 раза, а это уже больше получается чем одна десятая, а визуально мне кажется корпуса 2-3 будет.
    Вниз ДСГ на 2-3 передачи переключится медленнее чем человек включит механику, а во вторых много манёвров где требуется именно подкат на нейтрали с предворительно подотканной нужной скоростью и потом манёвр дозируется степенью и временем отпускания сцепления. Но всё это ерунда т.к. повторюсь что шкода не спортивный автомобиль и основная их часть в гонках, даже светофорных, не учавствует ни разу за всю эксплуатацию. Вот если-бы речь шла о спортивных автомобилях тогда конечно можно было-бы не заострять внимания ни на ресурс ни на надёжность и цену восстановления.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Но всё это ерунда т.к. повторюсь что шкода не спортивный автомобиль и основная их часть в гонках, даже светофорных, не учавствует ни разу за всю эксплуатацию. Вот если-бы речь шла о спортивных автомобилях тогда конечно можно было-бы не заострять внимания ни на ресурс ни на надёжность и цену восстановления.
    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Я не владелец данной коробки поэтому абсолютно ничего в этом не понимаю.
    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    но вот при маневрированиии когда нужно воткнуть нужную передачу в нужное время и в нужное время отпустить и выжать сцепление Вы как на дсг это сделаете
    Вот ты прям точку поставил сейчас))) дальнейший разговор с тобой - это то же самое, что в лужу пердеть! продолжай смешить нас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •