Да, двигатель 1.8, до 10 000 км
Да, двигатель 1.8, до 30 000 км
Да, двигатель 1.8, до 50 000 км
Да, двигатель 1.4, до 10 000 км
Да, двигатель 1.4, до 30 000 км
Да, двигатель 1.4, до 50 000 км
Нет, двигатель 1.4
Нет, двигатель 1.8
-Нет, у меня не DSG
Непонятна цель Вашего внимания именно к ДСГ. Вы ее не эксплуатировали, покупать не собирались. Странно как-то. На Х5 никаких проблем нет? Первый же взгляд на темы их форумов, говорит, что проблем хватает.
Я не сказал что проблемм нет, наоборот их очень много, особенно с подвеской которая раз в 15-17 тысяч требует вмешательства и не дешового, плюс мотор, и т.д. Повторюсь что из-за таких её проблемм и купленна октавия, и кстати она практически полностью заменила бмв, а если учесть что у жены ещё и спортаж 3, то Я вообще сейчас серьёзно подумываю о продаже бмв т.к. за последний год выезжал на ней не чаще 1 раза в месяц (не считая отпуска в две недели которые Я на ней на даче был) в общем нужды в бмв по видимому у меня нет, хотя ездить на ней приятно.
А цель внимания к ДСГ обыкновенное любопытство, Я вообще люблю машины и интересуюсь ими, И кстати не только машинами, но еще и много чем. Вы считаете это плохо? или не нормально?
Ну вот, уже более реалистично. Кстати регулярно наблюдаю одного знакомого на Х5, матерящегося по причине неожиданных проблем на небольшом пробеге. Идеального ничего нет. А если кто серьезно опасается машины с каким проблемным узлом, то может выбрать что-то другое. Мне например фиолетово, кто на чем ездит, Шкодами не торгую. В последнее время даже как-то напрягает, что их все больше и больше. Машину с ДСГ брал без предварительного чтения страшилок и до настоящего времени не жалею. Просмто иногда пытаюсь представить, как мне было бы на другой коробке с другим двигателем. Представляю с трудом. А от проблем ни на чем зарекаться не стоит, и примеров по "премиальным" маркам достаточно.
Вы не эксплуатировали ДСГ, сделали для себя выводы на основе тех, кто владеет ей. И держите это мнение при себе и не мутите голову тем, кто еще делает выводы, читая РЕАЛЬНЫЕ отзывы.
Всем, кто приходит в темы ДСГ, никогда ее не эксплуатируя, и откровенно обсирает коробку скажу: ИДИТЕ НАХ,,,,!
Теперь можете банить...
У меня вот нет DSG, но я интересуюсь. Гонял на двухлетровом суперб с DSG6, мне очень понравилось - прям подхватывает волна за волной - приятно. За этой коробкой будущее, поскольку гидра не экономичная, не говоря о динамике. Но вот если полагаться исключительно на этот опрос, то посмотрим для мотора 1.8: не ломалась 99 человек, ломалась от 10 до 50 т.км. 23 человека. Не берусь судить на сколько этот опрос отражает реальное положение дел (возможно кто-то ставил галочки от балды или из-за каких-то других деструктивных побуждений), но картина выглядит удручающей: отказ около 23%, почти у каждого четвертого - это совсем плохо.
За мокрой DSG-7 будущее, она держит 550Нм.
DSG-6 старая, у неё есть один большой недостаток - общая масляная ванна, при износе мех. части, страдает всё, это учтено в новой dsg.
Поэтому, друзья "гонщеги RS-ники", меняем масло с фильтром каждые 30т.км., если хотим ездить без забот весь заложенный ресурс в 350т.км. Я уже прикупил себе канистру 20л с маслом.
Последний раз редактировалось koresh; 15.11.2012 в 07:21.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Понятно, что не DSG6. Я говорил вообще о DSG, естественно её еще не раз будут модернизировать.
Хорошо давайте так: Вы владелец ДСГ представьте ситуацию когда Вас родственник какой нибудь близкий или друг, в общем тот перед которым вам будет неудобно если Вы ошибётесь, спросит, "стоит ли покупать машину с ДСГ или ну её нахрен и лучше купить что-то другое благо выбор есть?" что бы Вы ответели на такой вопрос? Вот мне чассто те кто меня знает задают подобные вопросы и пока Я им отвечаю "не стоит она того" т.к. не вижу пока больших преимуществ и реально положительных моментов по сравнению с другими.