А я отвечаю - думай сам. Имеется мнение у некоторых такое и такое. Никогда никого не агитирую за свой выбор. И очень странно, когда отговаривают от выбора, люди знающие о чем-то понаслышке.
Да, двигатель 1.8, до 10 000 км
Да, двигатель 1.8, до 30 000 км
Да, двигатель 1.8, до 50 000 км
Да, двигатель 1.4, до 10 000 км
Да, двигатель 1.4, до 30 000 км
Да, двигатель 1.4, до 50 000 км
Нет, двигатель 1.4
Нет, двигатель 1.8
-Нет, у меня не DSG
А я отвечаю - думай сам. Имеется мнение у некоторых такое и такое. Никогда никого не агитирую за свой выбор. И очень странно, когда отговаривают от выбора, люди знающие о чем-то понаслышке.
А при чём тут агитация, чисто Ваше мнение и всё. Я тоже не агитирую просто говорю что по отзывам она ломучая, сейчас ещё могу добавить что гарантию на неё сделали до 5 лет и это плюс, но выбор конечно за тем кто покупает. Кстати машину с такой коробкой могут покупать и не новую, а такую на которой гарантия уже кончилась или к концу подходит. Опять-же если коробка не говно, а хорошая почему-бы её не порекомендовать как положительный момент![]()
Опять спорите, что лучше
Всё просто есть баблы и девки любят, нет баблов и рукой не грех поработать (наверное всё от этого).
А если честно:
купил,
получаю кучу удовольствий при вождении,
продавать буду и даже не парюсь, что не купят кто бы что не говорил
Жена ездит и не парится (по поводу переключения скоростей, подъёма в гору, да и ушлёпка в лёгкую оставит за собой).
А все страшилки про то, что DSG хлам просто смех. Что МКПП и АКПП вечные смех да и только.
В реале то конечно такого понятия нет, каждый это для себя сам решает, для меня например коробка из-за которой каждая пятая новая машина встаёт до 50 тысяч километров это говно а не коробка и судя по данному форуму Я в этом мнении не одинок, во всяком случае видел сдесь кучу топиков и тех кто не купил машину из-за этой коробки, и тех кто радовался что наконец может купить октавию с мотором 1.8 так-как начали ставить на неё обычный автомат, и владельцев недовольных этой коробкой и собирающихся избавиться от машины после окончания гарантии из-за этой коробки т.к. бояться её потом эксплуатировать. Так что вывод мой о качестве этой коробки вполне обоснованный и непонятно что Вы так тут на меня накинулись пытаясь объяснить что Я не прав не приводя никаких реальных фактов обратного и только говоря в каждом топике о том что Я не владелец данной коробки поэтому абсолютно ничего в этом не понимаю.
Хорошо давайте посмеёмся, берём ту-же шкоду с ДСГ и предпологаем что 50 тысяч это век для неё, АКПП ездит до поломки обычно 150-200 тысяч тоесть 3-4 века коробки ДСГ, МКПП ездит до поломки (со сравнимой ценой ремонта) 300-500 тысяч км тоесть 6-10 веков коробки ДСГ. Так что по сравнению с ДСГ они вечные т.к. редко кто на одной машине ездит больше данного пробега, а сейчас обычно за такой пробег уже и два хозяина успевают смениться.
ВГА
Так а смысл в дырявую бочку тарахтеть?Я не владелец данной коробки поэтому абсолютно ничего в этом не понимаю.
Тут для многих замена сцепления и прохождение ТО как снег на голову, а вы про БМВ, и Мерседес, и Порше.Если есть деньги то нахрен тогда Вам Шкода, есть куча других машин гораздо лучше, и БМВ, и Мерседес, и Порше.
Octavia как то рядом не стояла с данными производителями. Это из серии баблы+баблы.
МКПП ездит до поломки (со сравнимой ценой ремонта) 300-500 тысяч кмДа вы ОПТИМИСТАКПП ездит до поломки обычно 150-200 тысяч
а здесь Писимист, так вы бы с начало определились, а то какието двойные стандарты))))берём ту-же шкоду с ДСГ и предпологаем что 50 тысяч это век для неё
ВГА
Владельцы DSG отзовитесь ........................Я в этом мнении не одинок, во всяком случае видел сдесь кучу топиков .................................................. .......................... владельцев недовольных этой коробкой и собирающихся избавиться от машины после окончания гарантии из-за этой коробки т.к. бояться её потом эксплуатировать.