Да, двигатель 1.8, до 10 000 км
Да, двигатель 1.8, до 30 000 км
Да, двигатель 1.8, до 50 000 км
Да, двигатель 1.4, до 10 000 км
Да, двигатель 1.4, до 30 000 км
Да, двигатель 1.4, до 50 000 км
Нет, двигатель 1.4
Нет, двигатель 1.8
-Нет, у меня не DSG
Не соглашусь вот по каким моментам. Замена АКПП - это и есть ДСГ, и будущее видимо за ней! Вероятность выхода из строя АКПП также велика как и ДСГ. Всем известный Типтроник тоже особо высокой надежностью не сказал бы что отличается, и у драйверов может довольно быстро "крякнуться", а с 1,8 просто ехать оочень сложно. Потом в голосовалке указано на поломки ДСГ, а на самом деле у большинства это не поломка, а замена сцепления ввиду его естественного ИЗНОСА (что не является поломкой). Если относиться к этому как к катастрофе, то действительно лучше тогда взять на "палке" или движок послабее. ИМХО
Потом, если судить по моей шкоде, то мне сцепу поменяли на ТО-15 после диагностики и заняло это всего-то 5 часов, в то время как на замену стекла пятой двери 1 сутки, замена фары 6 часов, дообурудование машины обогревом задних сидений в сумме 4 суток, 5 сход-развалов для установки руля в "ноль" даже считать не хочу... Я еще молчу про трещины на багажнике (не красил, и наверно не буду). После перечисленного не могу считать износ сцепления серьезным основанием для замены на АКПП. Потом в этом виноваты пробки и особенности работы ДСГ, и если правильно ею пользоваться, то можно избежать повторения.
P.S. Недавно шутку у офицалов услышал:
Слесари безгранично благодарны ВАГу за создание коробки ДСГ, теперь у них всегда есть работа и заработок)))
Но при этом готовы просто молиться за сохранение выпуска машин с вариатором)))
Белка REVO st.1 DSGовина
Пока авто на гарантии расстраиваться не вижу причин. Потом еще на год Куланс поможет, а трёхлетнее авто продавать уже время подойдет. Чем дороже авто, тем дороже его обслуживать. И к этому нужно быть готовым покупая авто за "лям".
А учитывая стоимость обслуживания, комфорт и удовольствие от обладания Октавией, смирился и считаю это накладными расходами. В любом случае замена авто на другой выйдет дороже с учетом потери в стоимости машины и суммы необходимой чтобы добавить к новой, а у новой еще какая-нибудь "бяка" и все по новой)))
P.S. В Израиле гарантию на ДСГ раширили до 5 лет или 150 т.км. Вот и нам нужно жаловаться, менять и верить в ВАГ, что он доведет таки коробку до совершенства.
Белка REVO st.1 DSGовина
Было бы интересно узнать пробег до замены сцепления у МКПП. Просто когда на дсг в ручном режиме едешь, приходиться переключать очень часто передачу. Если на МКПП (двиг. 1,8 приходиться переключать передачу с такой же интенсивностью, то скорее всего сцепление тоже не отбегает тыщ. 60.