Да, двигатель 1.8, до 10 000 км
Да, двигатель 1.8, до 30 000 км
Да, двигатель 1.8, до 50 000 км
Да, двигатель 1.4, до 10 000 км
Да, двигатель 1.4, до 30 000 км
Да, двигатель 1.4, до 50 000 км
Нет, двигатель 1.4
Нет, двигатель 1.8
-Нет, у меня не DSG
Вабщето 100\20 будет 5 а не 4. Но это не важно)))
Да, не считаю я это статистикой и никому не рекомендую, хотя решать каждому самому. У меня во дворе, а двор у меня о трех домах, типа квартал, октавий с дсг 3 штуки, наверное по октавии на дом. На дорогах я их вижу реже чем вазы но тоже оч часто, на авто ру, по москве (хотите проверьте) с движком 1,8 т.е. не считая 1,4 б\ушных продается 80 штук.
А форум у нас как бы Всероссийский))
Именно по этому 120 голосов я считаю каплей в море а не статистикой.
По сломанным 20 штукам да кто знает что там у кого сломалось и сломалось ли, некоторые например считают "ой у меня дергается, все сломалось" а им максимум что сделали поменяли прошивку. А большинству меняли сцепления что стоит, ну в общем не катастрофичных денег (в том случае если нет гарантии и куланса).
По НЕ сломанным, тут тоже могла отметиться куча народу с пробегом например до 3000км, что скрепя сердце я тоже считаю не правильным.
Так что весь этот опрос до того момента пока он не наберет хотя бы пару тысяч С ДСГ, вабще ничто.
В принципе 50 тысяч деньги не катастрофичные, согласен, но вот мне посчастливилось сцепу заменить при пробеге 15 т.км. И честно говоря репу пока чешу, думаю.
Я считаю это плата за Драйв, но все ли готовы её платить?, и почему нас честно не предупреждают при покупке, что при определенных ритмах движения - авто у Вас будет далеко не бюджетным? Так что нужно ездить, наслаждатся и по возможности долбить ВАГ.
А вообще как некоторые здесь спорят из-за разности в стоимости отдельных девайсов всего в ТЫСЯЧУ рублей (чехлы, ковры и тд.), думаю полтинник на ремонт это уже для многих именно КАТАСТРОФА.
Белка REVO st.1 DSGовина
А сколько посчитать троллей на сайте, которые специально пишут, что все хреново. Сам знаю такого человека, который на дух не переносит Пежо 307, 308 - эти машины два раза били его машину, вот он сидит там и стебается над французами. Ведь любой может сюда зайти и зарегистрироваться и написать в нике, что у него Октавия.
Относительно новые девайсы типа дсг, павершифты, с троники, асимы, туууурбииины в свое время, как мне кажется всегда были проблемнее чем их проверенные "предшественники", ну как в общем то и все новое, тем не менее за новым будущее.
Производители этих устройств, на мой взгляд объем проблем с ними не считают катастрофичным т.к если бы был вааще ппц делались бы отзывные компании. Я нормальный человек и не верю что критично часто ломающиеся агрегаты выгодны производителю, хотя бы потому что первые 2-3-5 лет производителю придется ремонтировать все за свой счет, а после гарантийного срока, многие стараются решить свои проблемы кустарным способом, да и имидж в наше время важен. Плюс стараются нивелировать возможными проблем акциями типа куланса (ну это больше привлечение клиентуры, возможно). Вот потому и не предупреждают.
Скажем так, меня гораздо больше напрягает что меня не предупредили о дребезге ДСГ, чем о его возможной поломке.