Во многом ты прав, дружище, видно я старею и начинаю ворчать :)
Во многом ты прав, дружище, видно я старею и начинаю ворчать :)
Посмотри на количество сообщений у себя и у меня.
Нас новенькие с 2012г на форуме давно перешагнули, даже если нас вместе взять !
Это не о чём не говорит ? Так много , более 1000 ответов за короткий срок не возможно дать,
а засыпать вопросами нет проблем, но мы то за галочками не гонимся вот и молчим не отвечая
на пустые вопросы и флуд. Меньше знают - крепче спят флудисты !
Кому надо общаются на прямую , и получают полную информацию,
сами так делали раньше, чтоб ОД не баловать наработками, которые лежат теперь свободно,
упорядоченно на сайтах инета.
Дим, да просто время идёт, всё встает на свои места, и постепенно хобби
и увлечение переходит в постоянную работу,
а у кого то в маленький заработок , кризис же в стране.
Любой труд должен оплачиваться, делая конкуренцию ОД,
после обслуживания по гарантии , а то и до её окончания.
http://www.octavia-club.ru/attachmen...7&d=1352643521
Последний раз редактировалось Nikolay; 12.11.2012 в 07:46.
А это баян или только для Беларуссии?
http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=327.0В январе месяце всем ОД поступила официальная TPI из службытех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которойсказано, что даже при безобидной активации «Корнера» и установке диодных ламп,не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийномремонте электрооборудования автомобиля.
Для того, чтобы отказать в гарантийном ремонте, дилеру прежде нужно провести экспертизу, и эта экспертиза должна доказать то, что внесенные вами изменения, повлекли за собой неисправность, к тому же любую экспертизу можно оспорить в судебном порядке.
Замена штатных электроламп накаливания , на не штатные диодные, да ещё с обманками,
являются внесением вами изменения в электрическую схему машины и могли повлечь за собой неисправность.
Вам это докажет любой независимый эксперт и ОД будут правы, и даже в судебном порядке независимою экспертизу вы не оспорите.
Замена штатного оригинального оборудования на нештатное с любой стороны , ОД или Вас, является нарушением гарантии.
Читай те законы РФ по защите прав потребителей и не надо ОД считать дураками,
они свои права знают хорошо, в отличии от нас, покупателей.
Последний раз редактировалось Nikolay; 14.11.2012 в 00:48.
Николай, к чему эта ссылка на какую-то юридическую консультацию, что Вы там предлагаете почерпнуть?
С законами и своими правами я знаком, благо, образование юридическое. И никто же не предлагает менять лампы на диоды и ехать к дилеру сдаваться - "мол, глядите, я тут наставил себе всякого нештатного!", поставил обратно лампы перед приездом к дилеру и пусть себе доказывает на здоровье, а точнее не он, а экспертиза, и при том - независимая(а я что-то сильно сомневаюсь, что дилер будет нанимать стороннего эксперта, скорее всего алгоритм отработан - есть свои "эксперты", которые подтвердят что угодно, хоть, что земля плоская). И вот тут-то наступает самый интересный момент: Идем в суд, суд назначает независимую экспертизу, и тут уже совсем другие последствия возможны, правда не факт, что положительные. Например, мне интересно, каким образом можно доказать, что у тебя стояли нештатные лампочки, и уж тем более то, что это именно они повлекли неисправность, а не то, что это, допустим, брак?
Да меняйте чего хотите , только других не надо считать идиотами и учить заниматься аферами ,
а потом ещё плакаться, что сгорели блоки и винить всех кроме себя.
И у ОД есть грамотные юристы и спецы по электронике, в VW программисты далеко не дураки,
которые пишут проги для мозгов машин, всё что надо там зафиксируется. как в чёрном ящике.
они свои деньги отработают хорошо если это в их интересе.
Обмануть можно всех и даже самого себя ! Успеха Вам в этом !
А пример юр сайта , так что первое под руку попало в поиске то и привел в пример.
Вот Вам ещё, может пригодиться : http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...1955454&lr=213
Последний раз редактировалось Nikolay; 14.11.2012 в 00:28.
Раз уж пришли проффи (Geetler и N_A), задам вам пару вопросов.
-Как включить противотум (дополнительно к ближнему) при повороте руля при скорости меньше 40.
-Как сделать, чтоб дхо (у меня северо-америк вариант через противотум) гасли при включении стояночного тормоза.
-Почему не могу изменить коррекцию спидометра.
Все остальные примочки для до ФЛ сделаны и работают. Комплектация элеганс, ксенон, климат.
Инфу брал с белорусского форума и шкода - клуба
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.11.2012 в 23:55.
-LC,23,3~4,08,подсветка поворотов через противотуманные фары
-или скандинавский?
-никто вам не мешает изменить кодировку приборки.
C00,кодирование комбинации приборов (J285)C01,00??x0x: опции
C02,+00 = без опций
C03,+01 = предупреждение о низкой толщине тормозных колодок включено
C04,+02 = предупреждение о непристегнутом ремне безопасности включено
C05,+04 = предупреждение о низком уровне омывающей жидкости
C06,+16 = седан (только VW Jetta)
C07,00xx?0x: региональные настройки
C08,1 = Европа / 2 = США
C09,3 = Канада / 4 = Великобритания
C10,5 = Япония / 6 = Саудовская Аравия
C11,7 = Австралия
C12,00xxx0?: число импульсов пробега
C13,1 = 22188 / 2 = 22076
C14,3 = 21960 / 4 = 21848
C15,5 = 22304 / 6 = 22420
C16,7 = 22532
23 байт отсутствует, был бы-вопросов не было бы. Свет по северо амер типу. В 0 положении горят противотум и габариты, ближний включаю переключателем света. Противотум гаснут. Вот тогда и нужен корнер. Ну и выключ света при поднятии ручника. Из кодировки приборки убрал непристегнутый ремень, а корректировку спидомерта не дает менять.