а ты не ковыряй этот байт да и всё) связался с ними. да, достаточно ника, и дают скидон.
а ты не ковыряй этот байт да и всё) связался с ними. да, достаточно ника, и дают скидон.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
А мой китаец все еще едет, через 2 недели трекнулся в РФ с весом 127 г. Что то маловато для шнурка, СД и упаковки. Единственное, до первой заявы по сцеплению не хочу залезать в мозги. А то буду иметь бледный вид, если начнут задавать вопросы. Хотя, с другой стороны, очень интересен износ дисков - равномерность и в процентах.
Поэтому вопрос: факт снятие логов можно определить дилерским софтом? Или только факт записи?
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Бери и не думай порадуй себя , всегда пригодится прежде чем в сервис к ОД ехать , 18 не блокируют, а убрали от туда подсказки может и правильно делают , жизненный опыт и время показало , что там неопытным делать нечего. Когда накосячишь Васей подскажут, что там надо поставить и что бы там не поставил, там всегда будет 00, как шторка, так заложено программно. В 13 не кто не ломится , потому что там нет подсказок, однако он не пустой, а для спецов сервиса и то не для всех. Зато в других байтах подсказок добавили и в адаптации то-же.
Поверь с 2009 года в 18 залез один раз и больше не горю желанием туда лесть ещё !
Там и предупреждение есть , но запретный плод сладок и туда лезут , не понимая, что там надо делать, а делать там нечего, как и в 13.
Это как отвёрткой затылок почесать , через носовые отверстия , очень щекотно.
Последний раз редактировалось Nikolay; 08.11.2012 в 18:37.
Перенастройка программы управления дроссельной заслонки http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/354959/#post
Прошивка рулевого управления под Octavia RS http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/965199/#post
Оказываю услуги по активации доп. функций и диагностике VAG COM & VAS PC
Отключение опроса ламп
Активация 2ПТФ, Дотяжка стекол без удержания и т.д.
Коррекция пробега
8(903)771075 один
Да -да , поддерживаю, там заводская конфигурация настройки управления всеми элекролампами машин для России,
которые трогать и изменять не желательно и даже вредно, и не безопасно.
Это равносильно тому , что на хорошую машину поставить китайские тормозные колодки от аро-жигулей !
Как думаете лучше будут тормозить ?
Не надо трогать 18 байт 9 блока , там настроено всё заводом и улучшать - себе вредить, ели Вы не специалист по кодировке.
Последний раз редактировалось Nikolay; 08.11.2012 в 19:11.
Дим привет ! Люди умеющие пользоваться шнурком устал писать одно и то - же на повторяющиеся вопросы ,
людям не желающим посидеть и поискать в темах данного форума или других форумов.
Задавать вопросы проще , чем их разжёвывать во всех мелочах и ещё с фотками ,
ради того чтоб опять зафлудили тему и стёрли её ! Тем более уже много чего выложено ,
чтоб не обращаться в сервис ОД для начинающих.
Вспомни форум Шкода клуб , там всё рубили и флуд, и повторяющиеся вопросы.
На Белорусском Октавия форуме в аналогичной теме, то-же не допускают флуда.
Поэтому человек просидевший часами в инете переводя и подбирая информацию,
часами лазая по своей машине и машинам друзей (Ауди , VW) сравнивая их характеристики
и настройки , экспериментируя на своей машине и машинах друзей , иногда и не удачно,
попадая на деньги из-за вышедшего из строя блока и его замены ,
не хочет работать над чужими машинами бесплатно на свой страх и риск,
на это есть гарантийные сервис ОД , которые не обоснованно задирают цены.
Всего лишь 1 опция включения корнер на сегодня стала стоить у некоторых ОД 4500р ,
а была в 2009 - 700р, 2010 -1200р , 2011 - 1900р.
Когда на трассе кончается бензин , все заправляются на ближайшей заправке, не смотря на цену ,
и не бегут с канистрой литров на 20 до следующей и обратно где намного дешевле, и мимо проезжающие бесплатно не поделятся,
даже если в багажнике у них лежит полная канистра.
Вот и человек , не получив поддержки и помощи на других форумах от знающих людей ,
потратив много личного времени, денег на оборудование и эксперименты (не всегда удачные),
не желает всем подряд делать что либо бесплатно , и так цены у умельцев за несколько опций на много ниже,
чем у ОД всего лишь за одну.
На не дешевую машину деньги есть , а на её содержание денег нет и на шнурок жаба давит,
тогда плати за чужое мастерство и затраты на это.
Да-же в цирке животных - артистов за удачный трюк , вкусняшками поощряют.
Я считаю, что человек прав.
Я заменил магнитолу, со старой и ПТС пришёл к ОД и попросил мне выдать на неё пин код.
Меня просто отшили , сказали поставь обратно и приезжай, подключимся шнурком и через онлайн с завода дадим пин код,
услуга будет стоить 1500р-2000р , не смотря на мои возражения, что это вошло в стоимость при покупке машины,
и номер магнитолы входит в vin номер машины и она не ворованная , а родная, им глубока наплевать.
Теперь валяется кирпичом.
Хотя могли всё это сделать и без машины, по номеру или штрих коду магнитолы и VIN номеру.
Пообщайся с человеком на прямую , ты с ним наработкой поделишься и он с тобой то-же ,
ты ему не конкурент в Москве, думаю найдете общий взаимный интерес.
Кризис бывает не только в стране.
Последний раз редактировалось Nikolay; 11.11.2012 в 18:24.
корнер у моего дилера стоит 1100руб, ровно как и страбоскопы и тесты стрелок. это я на всякий случай уточнил.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Наверное хороший дилер у вас.
Я с завода из Чехии заказал корнер в комплектации за 500р в апреле 2009г.
Три опции по 1100р итого 3300р - не хило , а если штук 10 включить?
Кто владеет шнурком обычно договариваются на 1500р(на хорошее пиво)
за 10ток опций, включения нужных и отключения не нужных.
http://www.octavia-club.ru/attachmen...7&d=1352643521
Последний раз редактировалось Nikolay; 11.11.2012 в 19:35.