Пробная поездка после базового измерения DSG 0AM
Внимание!
Если во время пробной поездки тестер закреплён на сиденье переднего пассажира и/или механик им оттуда
управляет, то в случае аварии это может привести к тяжёлым травмам при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира.
Во время пробной поездки следить за дорожной обстановкой. Двигаться только так, чтобы
не создавать угроз движению автотранспорта!
Придерживаться данного порядка действий.
Пробная поездка:
1. Начать движение с места.
- Два раза начать движение на передаче D вперёд до 2-й передачи.
- Два раза начать движение назад.
2. Проехать на
каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
- Селектор на дорожке ручного переключения (Tip).
- На каждой передаче проехать не менее 3 секунд.
3.
Попеременно проехать на 3-й, 5-й или 7-й передаче, и 4-й или 6-й передаче.
- Селектор на дорожке ручного переключения (Tip).
- Тахометр 2000 - 4500 об/мин.
- одна минута на 3-й, 5-й
или 7-й передаче и одна минута на 4-й
или 6-й передаче.
- Повторить данный процесс дважды.
Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.
4. В завершении проверить характеристику переключения коробки передач.
Проехать на каждой передаче на ступени D, а также на передаче заднего хода.
- В отрицательном случае повторить пункт 3.
Указание:
Проверить адаптации в блоках измеряемых величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3
на каждое сцепление.
При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.