Письмо прочитал и вспомнил! :)
может и н75, но сначала обновитесь, а там видно будет!
Сорри за оффтоп, вопрос по стоковой прошивке для двигателя 1.8.
Для этих двигателей рекомендованный считается 98 бензин и допускается использование 95, в самых крайних случаях можно залить 92 и то несколько литров. С 92 все ясно лить, не собираюсь ни при каких условиях.
Но сейчас меня мучает вопрос какой бензин все-таки лить 95 или 98? В принципе для себя уже решил лить 98, но стоит ли оно того?
Заливая 95 что я потеряю - чуток мощности?
Каких-то негативных последствий при использовании 95 бензина для движки не будет?
Давайте по порядку:
Что это за числа - 92, 95, 98? Это стойкость бензина к детонации ("незапланированным взрывам" в камерах сгорания).
Откуда она, детонация, берется? Как одна из причин - слишком ранний УОЗ вкупе с плохим бензином ("угол зажигания", хотя помимо этого, важен целый ряд факторов).
Так вот, машина всегда стремится к максимально ранним углам, но очень часто ей что-либо мешает, в нашем случае - стойкость топлива. И когда мы ей начинаем "мешать", она начинает этот угол отодвигать в сторону более позднего. Чтобы было понятно в цифрах: максимум можем отодвинуть 12 градусов зажигания (просто в цифрах). На 98 бензине 1.8ТСИ практически ничего или вообще ничего не откатывает и в нашем распоряжении полный запас (т.е. надежности), на 95 бензине - 2-3-4-5 градусов, т.е. остается как минимум половина запаса, на 92 - 5-6-7-8 градусов, т.е. не остается практически ничего (а по факту, мотор уже может "звенеть" во всю)! Вот и думайте сами :)
Если лениво читать:
98 идеально и гарантировано без проблем, даже если он вдруг 95.
95 нормально, даже если периодически гонять. Зимой 95 становится 98, т.к. холод немного нивелирует октан, образно. Про заводку зимой на 95 - бред имхо, связи нет.
92 ненормально имхо, если и лить, то на газ не давить!
Амет, здравствуйте.
Подскажите, возможна чиповка всех разновидностей 2.0TDI, независимо от типа - Common Rail или PD насос-форсунки?
В частности, интересует возможность чиповки дизеля BKD с PD насос-форсунками.
Заранее благодарен за ответ.
Amet_Revo Большое спасибо за подробный ответ!!! Если после зимы решусь чипануть свой 1.8 на АКПП, то обязательно к вам приеду)
Амет, приветствую.
Ситуация такова, собираюсь прошиться, пока не определился ст.1 или ст.2. Езжу на 98-ом, но нередко гоняю в регион до 500 км. Там 98-го нет. То есть туда на 98-ом, оттуда на 95-ом. На 95-ом конечно как-то туповато, но приходится мириться. Вопрос, есть ли прошивка под 95-й и если прошиться под него, нормально ли это будет для двигателя при постоянном использовании, побочные эффекты? Стоит ли вообще прошиваться под 95-й, большая ли разница с прошивкой под 98-й? Что посоветуете? (дело не в экономии 98/95)
APR в данной ситуации советует несколько прошивок с переключателем, либо прошивка под 98-й, но при использовании 95-го добавлять октан-корректор, имхо не good.
Авто в подписи, спасибо.
И еще вопрос 1.8 акпп шьется под. 95 или 98?