На АКПП если переключить режим в S, то передача переводится вниз на 2,
и машина вполне так существенно начинает замедляться.
сначала даже пугало,настолько чувствуется большая разница с режимом высших передач.
На АКПП если переключить режим в S, то передача переводится вниз на 2,
и машина вполне так существенно начинает замедляться.
сначала даже пугало,настолько чувствуется большая разница с режимом высших передач.
я это и сказал...
да уж,действительно жестко звучит! и местами непонятно. а именно, - пробуксовка сцепления и двигатель набирает обороты не имея связи ведущего диска с ведомым!? о как! не знаю как и кто ездит,а я всегда стараюсь машину держать на передаче, это осталось с машин наших,без абс. я еще раз повторяю,торможение на скорости,не теряя связи с двигателем,это правильно,как для переднего привода так и для заднего,а просто торможение двигателем,опасная штука особенно на дороге с поворотом. так вот, у шкоды,как у ауди и фольца, довольно грамотно настроено все, плавно и эластично, и поэтому они более менее прощают ошибки.
хз, у меня на 1,6 торможение двигателем на ура. привык на камри бегемот понижать передачи (на 60 спокойно 3 включал), тут такое не проходит. машина сразу дергается и тормозить начинает. сам по работе все время улан-удэ и чита гоняю. есть перевалы, сейчас в гололед механика спасает.
Народ а я уже как месяца 2 испльзую двойной выжим сцепления и двойной выжим сцепления с перегазовкой, так же использую в совокупности с вышесказанным торможение двигателем, торможение с двойным выжимом сцепления и удержанием оборотов в зоне 3-4 тыщи одновременно, так же применяется ручник периодически, вообщев все крутится, вертится и тормозится просто отлично, просто практика нужна!
когда стал ездить на октавии посчитал хороший выбег при торможении двигателем за достоинство машины , странно читать ,что кто то этим не доволен