Сейчас поймёте (возможно).
1. Имеет место некая подмена терминологии:
- машина не встаёт, случаев, чтобы машина встала из-за поломки DSG, на форуме крайне мало. Обычно речь идёт о появлении вибраций, с которыми можно ездить весьма и весьма долго.
2. Не каждая пятая, существенно меньше. Опрос не вполне корректен. Например, я в опросе не участвовал, а у меня коробка не ломалась. Я смогу указать "не ломалась", только проехав более 50 тыс.км. И так - большинство тех, у кого коробка не ломалась: они не могут отдать свой голос в этом опросе. Я уж не говорю что в целом опросы по поломкам в интернете не слишком представительны.
3. Так что Ваш вывод бредовый.
4. Ещё немного добавлю. Реально сцепление - долгоиграющий, но расходник. Как, например, элементы подвески. И все владельцы механики это понимают и не закатывают истерики при необходимости замены сцепления. Замена сцепы для робота - по сути то же самое.
Причём VAG не посылает подальше с заменой сцепы по гарантии, как это делает подавляющее большинство других изготовителей. VAG без лишних слов меняет бесплатно сцепу при наличии претензий к комфорту (рывки, вибрации), а не к её износу.
Меня такое положение дел с учётом прекрасной связки TSI-DSG вполне устраивает, кого-то - нет. Главное, чтобы эти "кто-то" не оправдывали свой выбор сочинением всякого бреда в отношении того, в чём они не в состоянии разобраться.