Я маму уговаривал купить Ети с 1.2, динамика у него такая же как у прошлой машины с 2 л, а кушает меньше. В итоге просто человека пугает малый объём, мы выбрали 1.8.
При должном уходе (как и к любому другому двигателю) и малолитражный и многолитражный двигатель будет чувствовать себя одинаково, разве что у 1.2 нужно будет турбину менять через 100-160 тыс в зависимости от многих факторов... А кто-то и за 10 тыс км убьёт 6 л мотор.
Octavia А7 Combi 4x4 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/
Octavia А5- http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/
Yeti 4х4 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/miXon/
Я вроде о гарантийной замене ничего не говорил.
А гарантия на шкоду в россии 2 года или 100 тыс пробега.
1.2 и 1.8 по ресурсу не одинаковы, но слишком много факторов от которых зависит сколько проживёт тот или иной мотор. Банальный пример, при пробеге по московским пробкам двигатель до кап ремонта проживёт к примеру 150 тыс, а по трассе он пробегает 300 тыс. Почему? Могу дать ссылку где это грамотно разжёвывается.
При всех равных ресурсы близки.
Octavia А7 Combi 4x4 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/
Octavia А5- http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/
Yeti 4х4 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/miXon/
Любой авто надо рано или поздно продавать, 1.6 атмосферник, я бы купил с пробегом 100000,а вот 1.2 с пробегом 100000, только при скидке в стоимость двигателя плюс амортизация на авто...., вот и подумайте сколько потеряет авто при продаже с таким двигателем, соответственно ликвидность такого авто....ну и спрос на него...с такой мощностью..
Последний раз редактировалось ROOR; 22.11.2012 в 20:58.
Вот к маленькие в сказки верите)))
Судя по вашей логике 2.0 Т вечный двигатель относительно 1,4 Т или 1,2 Т.
Не поленился и почитал:
Octavia 1,6 MPI (102 л.с. крутящий момент 148/3800 н*м) вес авто 1310 кг
Yeti 1,2 Т (105 л.с. крутящий момент 175/1550 н*м) вес авто (взят с двигателем 1.4Т) 1375 кг
С учётом что оба автомобиля имеют только передний привод.
Просто вы когда пишите, думайте о детях которые всё написанное принимают за чистую монету.
Честно, для меня это набор цифр,знаю точно, чем меньше объём, тем меньше ресурс и крутящий момент тут не показатель, а при турбине он уменьшается ещё больше...Не зря для фур 10000000 это только обкатка....
N42 ни чего для вас не говорит, где ресурс был 200край? На него умудрились впилить 2 турбины..какой у него будет ресурс после этого?
Тянуть то он будет, вопрос сколько?
А фольцы новые с турбиной и компрессором, где копресор стоит пол гольфа будут ходовыми?