Если двигатель не проектировался на наличие турбокомпрессора или приводного нагнетателя, то безусловно установление данных устройств уменьшает ресурс двс!
Простите уж, скажите, кто вы по образованию?
Я так понимаю он о BMWшном движке
BMW N42, на котором впервые была использована технология Valvetronic, причем совместно с Double Vanos. Этот мотор, пожалуй, стал первым в мире мотором, по сложности конструкции разом опередившим мировое двигателестроение.
Последний раз редактировалось mixon; 22.11.2012 в 23:08.
Octavia А7 Combi 4x4 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/
Octavia А5- http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/
Yeti 4х4 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/miXon/
Я видел! И уже говорили, что это фотошоп!
сказки, не сказки, а вот ТАКОГО или тем более ТАКОГО ни про 1.6мпи, ни тем более 2.0мпи не слышал (потому что на мпи этого просто не бывает ни на 3000км, ни на 18000км, имхо).
тут можно долго рассуждать про бензины плохие и хорошие, и даже в целом невысокую вероятность крепкого попадалова, но добровольно стать тем самым "одним насосом на тысячу" (с рассыпавшейся после окончания гарантии машиной) никто не хочет, поэтому по ликвидности я согласен с ROOR
От брака не кто не застрахован.
С вашим подходом пора бить тревогу и кричать что дырявые 1,6 MPI (и их даже не в Германии собирают)
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1492...gatelem-1-6-a/
Так же нет смысла рассказывать про вечный 1,6 mip.
190 000 пробег это далеко не миллионник.
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...vig-posle-ego/