Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Сколько проживет двиг после его полупереборки

  1. #1
    Ученик Аватар для денис199
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия тур 1,6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темный антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию Сколько проживет двиг после его полупереборки

    если переборка двигателя ограничилась заменой маслосъемных колец и масло съемных колпачков
    при 190000 тыс км
    СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОЙТИ ДВИГАТЕЛЬ В КИЛОМЕТРАХ
    движок 1,6 akl

  2. #2
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    двигатель может пройти ровно 32 тысячи,132 километра и804 метра,потом он самоликвидируется. Идиотский у Вас вопрос. Откуда мы знаем,какой износ у двигателя,равномерен ли этот износ,есть ли надиры в камерах сгорания и т.д. и т.п. Если интересует вопрос,сколько двигатель проходит-то фольксвагеновские двигатели ходят тысяч по 400,при своевременной замене масла и грамотной эксплуатации. Каков остаточный ресурс Вашего двигателя-неизвестно. Посмотрите двигатель в солидной конторе через свечные ходы эндоскопом-хоть приблизительно,но станет ясно,сколько ещё жить Вашему двигателю.
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 31.05.2010 в 21:23.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    По моему эндоскоп после замены колец можно засунуть только куда-нибудь поглубже свечных колодцев...))) Куда ж смотрели когда поршни вырывали и кольца меняли Это прям вопрос как к врачам после операции: А сколько ещё проживёт?))) И тут ответ... Ой, а мы забыли посмотреть! Ну сколько-нибудь поживёт... Откуда мы знаем...

  4. #4
    Ученик Аватар для денис199
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия тур 1,6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темный антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    при осмотре все в норме !!!!! только один клапан впускной подчерневший гдето на сантиметр по радиусу, тна первом цилиндре

  5. #5
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    По моему эндоскоп после замены колец можно засунуть только куда-нибудь поглубже свечных колодцев...))) Куда ж смотрели когда поршни вырывали и кольца меняли Это прям вопрос как к врачам после операции: А сколько ещё проживёт?))) И тут ответ... Ой, а мы забыли посмотреть! Ну сколько-нибудь поживёт... Откуда мы знаем...
    Ну если человек спрашивает,сколько проживет двигатель после замены мск и колец В КИЛОМЕТРАХ,то единственное,что приходит на ум,это то,что он не видел разобранный двигатель и не знает о его состоянии,=> смотри эндоскопом,не заново же двиг разбирать. Если же с двигателем всё в порядке,то,во -первых,этот вопрос нужно было задавать мастерам,а не на форуме,ибо если кто-то скажет Вам цифру пробега,Вы что,успокоитесь? В целом,двигатель,если ремонт произвели качественно,если двигатель не будет насиловаться при езде на высоких оборотах,если заливать присадки не будете,если фильтры масляные будут качественные,а замена масла будет производиться раз в 10 тысяч-то тысяч 100-150 двигатель должен,думаю,проходить.
    Но это-догадки,точно никто не скажет.

  6. #6
    Ученик Аватар для денис199
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия тур 1,6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темный антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо за адекватный ответ !!!

  7. #7
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис199 Посмотреть сообщение
    спасибо за адекватный ответ !!!

    Твой второй пост поспособствовал-"всё в норме"!)) Правда,насколько в норме-непонятно,но главное,насколько я понял-надиров нет,так что походит ещё твой аппарат!))

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Японские движки ходят до переборки 300 тыс. км. После еще 300 и капиталка. с расточкой, ремонтными размерами итд(если это предусмотрено). Немецкие наверняка не хуже. Думаю, что еще как минимум 190 отъездишь без проблем, если сервисмены не накосячили.

  9. #9
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Японские движки ходят до переборки 300 тыс. км. После еще 300 и капиталка. с расточкой, ремонтными размерами итд(если это предусмотрено). Немецкие наверняка не хуже. Думаю, что еще как минимум 190 отъездишь без проблем, если сервисмены не накосячили.
    Москвичевские моторы ходят по 300 тысяч,, правда после покупки машины его нужно разобрать и по-человечаски собрать!)))Это так, лирика...
    По делу, жопоглядом вы не определите состояние двигателя(если его не перегревали, жестко), т.к. основной показатель износа цилиндра это его элипсность(а не задиры, следствие перегрева), которая промеряется нутромером при полной разборке, состояние гбц нужно смотреть по седлам(равномерной полске по которой происходит уплотнение клапана), люфту клапана в напр. втулке, сост. м/с копачков и гидрокомпенсаторов(при их наличии).
    То что вы поменяли колпачки и кольца - это тоже самое, что, извините, писями по воде поводить! Другое дело если колпачки износились и мотор начал дымить под сброс газа, то это съэкономит вам масло и свечи, а замена колец вообще ниочем, т.к. элипс, а следовательно прорыв газов и плохое снятие масла со стенок не улучшет.
    Как резюме, если переберать, то полностью, а если нет, то не надо туда лазить, т.к. на заводе сборка куда лучше, чем в большенстве наших сервисах.

  10. #10
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docer Посмотреть сообщение
    Москвичевские моторы ходят по 300 тысяч,, правда после покупки машины его нужно разобрать и по-человечаски собрать!)))Это так, лирика...
    По делу, жопоглядом вы не определите состояние двигателя(если его не перегревали, жестко), т.к. основной показатель износа цилиндра это его элипсность(а не задиры, следствие перегрева), которая промеряется нутромером при полной разборке, состояние гбц нужно смотреть по седлам(равномерной полске по которой происходит уплотнение клапана), люфту клапана в напр. втулке, сост. м/с копачков и гидрокомпенсаторов(при их наличии).
    То что вы поменяли колпачки и кольца - это тоже самое, что, извините, писями по воде поводить! Другое дело если колпачки износились и мотор начал дымить под сброс газа, то это съэкономит вам масло и свечи, а замена колец вообще ниочем, т.к. элипс, а следовательно прорыв газов и плохое снятие масла со стенок не улучшет.
    Как резюме, если переберать, то полностью, а если нет, то не надо туда лазить, т.к. на заводе сборка куда лучше, чем в большенстве наших сервисах.
    Отлично написал. Но что ты ему предложишь,двигатель заново разбирать,что ли,чтобы элипсность посмотреть? А без разбора как ты его проверишь? Компрессию мерить? Она ничего не даст. Хоть жопоглядом посмотреть,косвенно оценить,так сказать,это если без разбора,ясен хрен,что всё не определишь,однако равномерность износа сетки хона можно углядеть всё же,но в идеале,конечно,лучше всё мерить при разборке. Вообще мне не понятен топикстартер-если двигатель разбирался,нелзя было сразу померить все параметры? Лучше на форуме гадать? Может там уже не двигатель,а овальный профиль сплошной, и масла расход литр на тысячу....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •