вы с ней мучелись что так говорите? я уверяю,что даже те люди которые испытали с ней проблемы,очень ей довольны и по сей день! те эмоции которые человек испытывает управляя авто на ДСГ,не даст ни один автомат! так что своих покупателей найдет дсг! и народ уже научился с ним обращаться и над болячками работают.
Я мучался. Я испытывал ппроблемы, и хватило духу отказаться от робота раз и навсегда. Единственная эмоция от ДСГ - это радость...после продажи машины.... Не готов пожизненно работать внештатным испытателем поделок от ВАГ. Но сколько людей столько мнений - кому то радость 5 лет гарантии и возможность ездить на ремонт раз в год...
ну почему же Вы,опять стали испытателем ВАГа? что,понравилось? где гарантия что на машине 12-го года не модернезировали натяжитель,который окажется хуже старого,или катушки одна за одной не начнуть вылетать, и.д. вся проблема,этих ДСГ,прежде всего что ОД их на ТО не обслуживал,а только смотрел! по хорошему,надо каждые 15-20 т.км. делать ей адаптацию.... электроника конечно подводит диски сама,но не так как это сделает адаптация! лично я на машине с ДСГ ездил,не мало,и сейчас она в семье,да коробку сменили,ну и что? машина продолжает радовать,на некоторых на дороге и унижать! хорошая коробка,и дай Бог чтоб наши дилеры нормально ее обслуживали,а завод в свою очередь наиболее слабые места усилил.
Не нужно путать Божий дар с яичницей. ДСГ с самого начала косячная идея и для гражданской еды не годится конструктивно. Прошел год или больше, пришлось писать письма, собирать подписи и т.п. чтобы доказать производителю очевидное - ты нас поимел...и заставить его признать косяк со сцеплениями, и менять блок сцепления без споров! До того полный игнор и "особенности работы трансмиссии", а теепрь что? Теперь меняют без проблем. Сколько вышло модернизаций блоков сцепы? На моей памяти три... и пока никто не гарантирует беспроблемную работу хотябы в течении гарантии.
Чего все боятся этой DSG на нее сейчас 5 лет гарантии дают а на автомат 2 !!!